Category: театр

Category was added automatically. Read all entries about "театр".

доволен жизнью :D

Был вчера на первом занятии курсов актерского мастерства...

Вообще давно интересуюсь этой темой. Когда-то очень давно, лет 15 назад... это был класс 7 или 8... ходил на такие занятия при местном театре. Там была настоящая жесть... в том плане, что вели их хоть и профессионально, но очень грубо. Курсы были бесплатными от районной управы в обмен на помещение для проведение спектаклей. Вели их сами актеры и худрук этого театра... с нами вообще не церемонились )
Воспоминания остались стрессовые, но все равно это здорово тогда помогло и вправило мозги. Такие вещи просто не позволяют оставаться выключенным из ситуации, прятаться от нее в самом себе.

Давно уже заметил, что есть в общей массе людей как бы две такие полярности... одни полностью включаются в происходящее вокруг, сливаются с ним, в них как бы ничего не остается своего, все сразу же идет в дело. Например, если какое-то собрание на работе, они тут же высказывают приходящие на ум мысли, формулируют их тут же, в процессе разговора, берут слово не заботясь о желании окружающих тоже что-то выразить ну и так далее. Люди действия, идеальные проводники внутреннего во внешнее. По сути, внутреннее с внешним у них просто сливается.

А есть другие, которые всегда в себе. Инфу выдают по крупицам, все процессы внутри и скрыты. Из ситуации всегда выключены, что происходит кругом - не замечают и не интересуются особо. На том же собрании предпочитают отмалчиваться и даже когда их спрашивают, говорят мало и неохотно, тщательно формулируя свою мысль и смущаясь, если ее нет, т.к. это собрание им может быть глубоко пофиг.

Если что, повторюсь, я описал полярные крайности )) Люди все-таки чаще ближе к середине... но с перевесом в ту или иную сторону.
Я, конечно, во вторую... Думаю, любой, кто меня знает по жизни, с этим согласиться.
Это здесь я болтаю сколько хочу... мне никто не мешает самовыражаться. В жизни с этим сложнее... тет-а-тет говорю очень легко. А вот на всяких массовых собраниях предпочитаю молчать.

Гым... похоже я только что описал разницу между интровертами и экстравертами, как ее понимают в бытовой психологии )) Ну или что-то к тому близкое... ) Ну и ладно, пусть так.

Вам какая из полярностей ближе? )

ps Чет про курсы ничего так и не написал... ладно, в другой раз )
доволен жизнью :D

(no subject)

Только что посмотрел интервью со Шварценнегером )) Старенький такой стал, в морщинках весь... Россию постоянно хвалил, признавался в любви к нашей стране. Понятное дело, что это гон, но все-таки приятно как-то... Клевый он все-таки дядька, как личность, очень авторитетный для меня человек. Хотя вот дружить с ним я бы не хотел, скорее всего, было бы тяжело.
А вот со Сталлоне хотел бы )) Там личность похожая в чем-то, но все-таки другая... Это чувствуется в тех фильмах, что он снимает )

Хотя возможно это все бред и мне так только кажется))) Лично то я их не знаю.

UPD А сегодня посмотрел, как к ним туда в Калифорнию приехал Медведев и речи толкал. Че-то это меня как-то очень неприятно задело... Настолько все фальшиво и наиграно... настолько все официально... Тяжело было смотреть. Вспоминаю героев Шварценнегера... а теперь смотрю, как он принимает участие в этом глупом, но таком важном для бизнеса спектакле... невольно сравниваю и становится грустно.

Вот недавно на hh опрос был на тему "Готовы ли вы к президентскому креслу" и там дофига народу ответили что мол да, готовы. А я посмотрел, как он там ходил и болтал, и че-то так ему искренне от души посочувствовал... Ведь это все такой фарс, на самом деле, такой спектакль... И вот так каждый день, да еще по нескольку раз... Брррр (((
Хотя, возможно я зря посочувствовал, ему то небось нравится...