Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

доволен жизнью :D

Ростов-на-Дону

Пользуясь отпуском, съездил в Ростов-на-Дону. Прожил там 5 дней. Гулял по центру города, читал книги. Повидался с местными подругами. Увы, все либо заняты, либо работают, так что пообщаться удалось совсем мало.
Вчера вернулся в Москву.

Поездка вышла где-то на 3 из 10.
Но я все равно рад, что проветрился. В этом и была цель.
Мышление посвежело ) Восприятие обновилось.
Теперь, главное, снова не потупеть, не вернуться к автоматическому режиму.
доволен жизнью :D

Отчет за август

Все пытался вспомнить, что же я делал в августе. Откладывал написание несколько раз.
Плюс в первых числах сентября начался отпуск, и я совсем расслабился.

Завтра полечу в Ростов-на-Дону на несколько ней. Сменю обстановку, проветрюсь. Это поможет собраться.

Итак.
Судя по фотографиям, ничего особенного в августе не происходило.
Несколько раз сходил в кино. Гулял. Немного загорал.
Выкопал картоху ) собрал урожай огурцов. Продолжал спортивные тренировки.
Принял участие в небольшом марафоне по английскому, обновил знания о некоторых вещах.
доволен жизнью :D

Про поездку в Ростов-на-Дону

Решил выбраться в новогодние праздники в другой город, погостить у подруги, проветриться.
Ехать было стремновато, так как дорога предстояла тяжелая, с пятью пересадками и 8ью часами в пути, а я давно никуда не выбирался. Но справился, все ок, доехал, как и планировал )) Время в Ростове провел отлично, пересмотрел несколько фильмов, погулял, поиграл в настолки. Познакомился с несколькими интересными людьми )) планирую продолжить общение. Кое-кого из старых знакомых узнал лучше, чем раньше, и с новых для себя сторон.
Буду вспоминать эту поездку с теплотой )) Очень хочу снова побывать там этим летом. Постараюсь это организовать )

Немножко фоток )

Collapse )
доволен жизнью :D

С днем Победы!

Для меня этот праздник неоднозначен... с одной стороны это огромная радость - окончание Войны, Победа!
С другой - это все же прежде всего день памяти... день скорби о павших.
В этом дне много счастья и много боли одновременно.

Важно помнить о той цене, которая была уплачена людьми, жившими в то время. Страшно представить, какого им пришлось... Как подумаю о ребятах, которых с выпускного забирали на войну, в настоящую мясорубку, не по себе становится. Жуков говорил в каком-то позднем интервью, что когда его вызвали из Ленинграда, немцы уже были на подступах к Москве и едва сдерживало их армию только одно - наши ребята, кучками находящиеся в окружении, обреченные, но сражавшиеся до последнего. И вот в таких условиях пришлось сражаться.
Один мой дедушка жил тогда в оккупированной деревне на западе от Москвы... в армию не попал, не прошел по возрасту, служил уже после войны. Никогда ничего толком не рассказывал, не любил вспоминать те ужасы, пережитые еще в детские года... как от налетов авиации прятались в яме в поле, какой был голод... Другой дедушка попал на фронт в конце 43го года, сражался, дошел до Берлина, много медалей и орденов осталось. Вспоминать не любил, почти ничего не рассказывал. При мне разве что один раз упомянул, как отправили на задание, и из сотни человек в живых четверо осталось, включая его. Может чего и путаю, это мое совсем детское воспоминание... кусочек диалога.

Лучший ролик, что я видел сегодня об этом празднике. Хочу с вами поделиться.

доволен жизнью :D

Первый блин комом

Съездил сегодня после работы до своей деревни. Нервно это было и тревожно, ибо в первый раз, чтоб один. Знаете, привыкаешь ведь к некоторым вещам, которые на протяжении жизни не менялись... сложно брать, и менять в них что-то внезапно. Вот так и я ни разу в жизни не приезжал в этот дом один, и один в нем не находился. Там всегда были другие хозяева... Но теперь он пустует.

Дорога вышла не очень напряжная. Сначала электричка приехала полупустой, к середине дороги народа навалилось много, стало даже тесно (но я сидел, так что мне норм), к концу большая часть вышла. Доехал сравнительно легко. С системой оплаты проезда только запутался... но сейчас вроде уже понял, что там к чему с этими зонами и Тройкой...

Вышел на платформе, кругом лес, тишина, немногие вышедшие люди быстро разбрелись, никого нет. Покопался там у валидатора, позвонил в службу поддержки, плюнул и пошел к дому ) Заглянул в местный магазин, он хоть и Пятерочка, а порядки деревенские ) Народ болтает, шутит, местный выпивоха какой-то заглянул, всех развеселил ) Мне понравилось ) Еще бы кассирши так все не бросали ))

Косяк ждал дальше. Дошел до дома, а ключи, которые мне дали родители, к замку не подошли. Сначала помаялся с калиткой... от усталости уже разозлился, ну ладно, перелез. А потом и дверь в дом не открылась )) То ли я что-то не то делал, то ли и правда что-то с ключами... Вроде замок там простой, ну что там можно сделать не так... Родителям позвонил, попсиховал чуток, стыдно теперь. Нафиг вообще было их дергать, что они-то сделают. В общем, посмотрел расписание, понял, что до электрички на Москву 15 минут, и быстро быстро двинул к платформе, ибо следующая уже только через час. Успел )

Вот теперь в Москве, в прежней съемной комнате. Первая ночевка за городом не удалась ) И про утреннюю дорогу не разведал. Придется на следующей неделе ) Но зато дорогу до туда уже знаю. И в принципе меня вполне устраивает ) Время только жалко, ехать от офиса до крыльца дома, получается, почти 2 часа.

upd
Еще было забавное наблюдение. Приехал за город, темно, фонарей мало, людей вообще почти нет. Вокруг тишина. Редко-редко машины проезжают.
В Москву вернулся, из метро выхожу (а это на час позже, уже в районе 22): вокруг свет, толпы народа, машины гоняют, хрен кто спит )))
По ощущениям не могу пока сказать, что мне нравится больше... но второе точно привычней.
доволен жизнью :D

Возвращение.

Вчера утром вернулся в Москву. Полторы недели провел в Хибинах, это такие горы за полярным кругом. Холодно не было, поехали в тот короткий промежуток времени, когда там лето.

Сегодня проснулся с ощущением, что я не там, где должен быть.
Вода здесь не нравится, воздух тоже.
Проснулся от шума за окном - кто-то косит траву в девять утра. Зачем вообще ее косить?..
Отвык от шума. От спешки. И от экранов.

К компьютеру решился подойти не сразу.
Оттягиваю момент с входом в ВК. Вообще не хочу открывать.
И без того отовсюду потоки информации. Не могу сказать, что плохой, скорее просто развлекательной. Плохую я давно уже стараюсь в свою жизнь не пускать.
Даже на сортировку той, что до меня доходит, нужно много сил и времени. Я понял, что тратил его слишком много. Гораздо больше, чем у меня есть.

Один из главных выводов, что я сделал на природе - она не может дать ответов на вопросы и не пытается. Это и не нужно. Все ответы уже есть в нас самих, все противоречия приходят к нам извне. Внутри я всегда знаю, чего хочу, что мне нужно, что нравится, а что нет и знаю, что мне делать и как жить. Природа не дает ответов, она дает возможность услышать их в себе.
Исписал пол блокнота за эти две недели (полторы в горах, и еще несколько дней в местном городе Апатиты и в поезде).
До похода я чувствовал сплошной нервяк и хаос, а сейчас внутри все спокойно.
Думаю, этому еще поспособствовала книга Айн Рэнд "Атлант расправил плечи". Там три тома, благодаря полярному дню я много читал в походе, сейчас заканчиваю третий. Рэнд в своей философии огромное значение придает силе человеческого разума и честности мысли. Как и я.
Голова должна быть чистой, чтобы ею думать )

В ВК зайду чуть позже. Очень очень осторожно.
И постараюсь бывать пореже.
С телефона его удалил вместе с ФБ.

Фото и рассказ с Хибин здесь выложу попозже. Надо еще получить фотки от других участников.
До чего же там красиво было )) Очень тяжелый для меня поход, но чувства остались самые теплые.
Я очень рад, что не смотря на все случившиеся перед отъездом неприятности и сомнения, я все же решился и поехал.

И очень рад, что еще осталось несколько дней до выхода на работу. Иначе это было бы как с неба попасть прямо в ад, наверное.
Я не могу сейчас представить себя сидящим в офисе за рутинной работой.

ps Потихоньку привыкаю к Москве.
Очень важно не растерять то, что я привез с собой внутри с этих гор.
доволен жизнью :D

(no subject)

Отмечал НГ на даче у друзей, несколько часов назад вернулся в Москву... утром уже вставать на работу. На контрасте с праздником настроение грустное... еле сдерживаюсь, чтоб не понаписать всякой печальной фигни сюда и друзьям )) Я знаю, что скоро это настроение отступит и останутся только хорошие воспоминания об отлично проведенном времени )) А сюда о последнем напишу чуть позже ))

И вот вам фотка для затравки ))
01
доволен жизнью :D

(no subject)

Насыщенная выдались эти выходные (последние 2 дня).

Вчера почти весь день за городом... возили дедушку (он в Подмосковье живет) в поликлинику на обследование, около десятка врачей обошли. Сам он дойти уже не может, 86 лет, оно и понятно. Там все врачи удивляются на него, никто болезней не нашел, только возрастные изменения... Прописали ряд поддерживающих средств. Мы его знаем, он про таблетки забывает постоянно, так что заплатили медсестре, будет ездить и уколы делать. Один прям при нас сделали, сразу взбодрился, ходить начал бодрее, ругаться там на что-то даже ))) Ну и хорошо.

А сегодня собирался вел выгулять... но там и не собрался )) Игруха "The Walking Dead: Sesaon two" затянуло. Не смог оторваться, почти все утро за ней просидел. Уж очень хороша )) Тем более, что первый сезон я прошел (точнее перепрошел) в прошлые свои выходные )) (у меня график 2/2 если что). Знаю, ее многие ругали, типа это не игра, а "интерактивное кинцо". К счастью, мне всегда было наплевать на общественное мнение, так что я решил составить свое и не прогадал нисколько ) Игра отличная! Это, конечно, никакой не экшен... Самое близкое сравнение, что приходит на ум - это книга )) Словно историю читаешь... и в ней принимаешь участие. Изменить ее, правда не можешь особо... в основном речь об оттенках... но мне этого достаточно )) Почти дочитал (в смысле, прошел), осталось немного )) Второй сезон мне очень нравится, во многом даже больше первого... ) Там все-таки бегал уже взрослый дядька, а тут девочка... она растет и ты растешь вместе с ней... учишься...

А днем поехал с родителями в центр города, погуляли по Тверскому немного, потом дошли до Кремля и Красной площади... зашли в ГУМ, прошлись по 1 линии. Там много фотографий, посвященных артистам, которые ездил на фронт, ставить спектакли для солдат... А еще полуторка стоит (грузовая машина тех времен), сфоткался рядом )

На улице тепло, погода прям такая, какую я люблю...Жалко, что скоро опять похолодание.
Ну ничего, к маю, думаю, все опять наладится ))
доволен жизнью :D

(no subject)

От Москвы до Сиднея (около 14000 км) расстояние примерно в два раза больше, чем от Москвы до Нью-Йорка (около 7500км)...

А на карте мира все примерно одинаково смотрится )))))
доволен жизнью :D

покупка одежды

Если бы вам нужно было купить одежду к зиме (куртку, шапку, перчатки), в какой магазин/магазины в Москве вы бы заглянули с этой целью?

ps О бутиках я не говорю. Уровень невысокий, ближе даже к дешевому.