Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

доволен жизнью :D

Итоги 2020

Про декабрь писать не особо хочется. Тяжелый был месяц на работе, под конец я совсем выдохся. Напишу лучше сразу про весь год )

Для меня он вышел довольно интересным и в целом очень удачным.

В феврале я отлично отметил др, собрав рекордное количество гостей (около 3х десятков).

В апреле переехал в свой частный дом в Московской области. Тут и живу до сих пор. Сделали с родителями хороший ремонт, все облагородили и обновили. И еще многое в планах.

Тогда же весной я влюбился и заимел тяжелую эмоциональную невротическую привязанность, из которой потом вылезал с огромным трудом. Это была черная мрачная пропасть... и улетел я в нее сам, прекрасно осознавая, что делаю.

Летом, благодаря этой истории с девушкой, всерьез увлекся психологией. Даже дату точную помню - 1 июня. Если бы не наткнулся случайно на нужный материал на Ютуб, я просто не знаю, как бы я смог работать и вообще что-то делать.

Летом же сходил в горный поход, четвертый по счету и самый мой любимый из всех.

Осень ознаменовалась учебой в ассоциации Когнитивной Психологии у ведущего в РФ преподавателя этого направления. Закончил ее в начале декабря.
Ниже довольная фотка на фоне моей любимой книжной полки )



Планы на будущее: продолжение учебы, практика, Яндекс-дзен, Ютуб.
Образ возьму как на фотке, вероятно )) нравится мне эта шляпа ))
Планы такие, а что будет - посмотрим )

ps Еще в планах поучаствовать в этих писательских мероприятиях )) Просто ради интереса.
https://frie.livejournal.com/checklist
https://sladkoezhik.livejournal.com/305526.html?utm_source=embed_post
доволен жизнью :D

Фотки

Давеча отмечал ДР хорошего друга. Посидели в ресторане, погуляли в центре города (впервые в этом году прошелся по Арбату), забрели в Музей Иллюзий. Там вообще классно время провели. Потом еще погуляли до вечера как следует.
Еще раз убедился, что с хорошим человеком плохо не бывает. Это я про себя, конечно )

Дальше несколько забавных фоток.
Collapse )
доволен жизнью :D

Анекдот

Встречаются две подруги, одна другую спрашивает:
- Слушай, вот видела ваши с мужем фотки... че он у тебя такой мелкий?
- Да, понимаешь, все ж мужики - говно, я просто выбирала поменьше.
доволен жизнью :D

Отчет за апрель

Уже месяц на карантине, надо же ) быстро время пролетело.
Все это время за городом. В начале было очень странно, здесь ведь никогда не было компьютера. И я тут никогда не жил один. Но сейчас уже пообвык.

С переменой места поменялся и привычный уклад жизни.
В этом месяце спорта стало меньше, зато его качество поменялось в лучшую сторону, освоил новые упражнения, лучше организовал тренировки. Плюс я делал много всякого ремонта и поработал на участке, это тоже дало хорошую физ нагрузку. Ну и еще много предстоит.

Голосом занимался мало, т.к. родители стали часто наведываться, а своей комнаты у меня до сих пор нет. Это, конечно, сильно напрягает. Бесит жить в проходной комнате. Но эту проблему я намерен решить в ближайшее время.

Подписался на курс английского. Очень доволен его качеством, уже чувствую прогресс. Со дна стали подниматься навыки, которые приобрел на протяжении жизни, но ранее не использовал.

Наметил дальнейшие планы.
Пока о них писать не хочу.

Интересно, сколько еще продолжится карантин. Если до июня, я буду рад. Мне очень нравится, что не надо ездить на работу... два часа в один конец - это все-таки будет очень тяжело. Придется вставать в 5:30... Сейчас я встаю в 7:30 и все равно до конца не высыпаюсь ))) Хотя и стало в тысячу раз лучше, чем раньше, когда ездил на работу из Мск и вставал в 6 утра. Думаю, при подъеме в 5:30 я смогу продержаться несколько месяцев, но вряд ли меня хватит надолго.

Не уверен, что буду еще писать отчеты. Не особо они мне помогают.
доволен жизнью :D

Дофамин

Недавно я прочитал замечательную и очень интересную книгу про дофамин. До нее я очень мало знал про гормоны и вообще этим не интересовался. Но как отказать, если книгу к прочтению рекомендует милая девушка, а тема связана с психологией? Прочел и остался доволен, почерпнул для себя очень многое. Постараюсь поделиться с вами вкратце самым главным, вкратце.

Дофамин – это вовсе не гормон удовольствия, как я где-то слышал раньше. Это гормон его предвкушения. Он вырабатывается от того, чего еще нет, от ожидания нового, получения неожиданного, сюрприза. Например, идя по привычному маршруту ты вдруг чувствуешь вкусный запах и видишь булочную. Ты еще не знаешь, что там за еда и понравится ли она тебе на самом деле, но начинает вырабатываться дофамин, появляется ощущение радости от предвкушения чего-то хорошего.

В некотором роде дофамину противопоставляются гормоны группы H&N (серотонин, окситоцин, эндорфины), они отвечают за радость здесь и сейчас, от непосредственных текущих ощущений.

Если дофамин – это всегда будущая радость, то H&N – это радость непосредственно в настоящем, текущем моменте.
Collapse )
Ps
Для себя я еще вывел несколько новых понятий, которые теперь буду использовать в жизни.
Дофаминовый сон – слабое сладкое искажение реальности. Словно осознание, что сейчас спишь, но не хочется просыпаться. Хотя это и неизбежно.
Дофаминовый токсикоз - сильное искажение реальности из-за дофамина. Приятное, но пугающее.
Дофаминовый блок — блокировка дофамином текущих эмоций, ради достижения будущих целей.
доволен жизнью :D

Вопрос/опрос: интернет 4g для ПК

Приближается дата переезда в МО в частный дом ) Разбираюсь с интернетом.

Местный провайдер предложил провести оптоволоконный кабель по столбам до дома, скорость и надежность обещают хорошую. Но и обойдется это недешево - в районе 17000р.
Понимаю, что цена адекватная, но сразу с ходу вбрасывать такую сумму я просто не готов. Что если я оттуда через месяц захочу сбежать? )) Мб мне дорога до работы покажется непереносимой, или я не выдержу ранних подъемов (придется вставать в пол шестого), или просто со мной не уживутся тролли в подвале или вампиры на чердаке. Последний пункт беспокоит меньше всего, договоримся, а вот первые два напрягают. Да и не только они, много чего нового может внезапно всплыть... мне ж придется менять образ жизни. И это довольно серьезно.

Но вопрос/опрос у меня о другом )))
Интернет.
У кого есть опыт взаимодействия с USB модемами?..

Из просмотренного:

Скайлинк
https://msk.skylink.ru
5000р роутер + мб 3300р за антенны.
1200р в месяц.
Дают 150 гб на неизвестной скорости (не указано), а потом идет ограничение до 512кб/с

Билайн
https://moskovskaya-obl.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/
USB-модем - 2600р
900р в месяц
Дают 30Гб в месяц на неизвестной скорости и безлимит ночью (с 1 часа ночи до 8 утра)

МТС - Как ни старался, так и не смог разобраться в их сайте.

Yota
https://www.yota.ru/modem#tariff/month/10mbit
USB-модем - 2950р
900р на 30 дней на 20мб/с или 1200 на 30мб/с
Безлимитка.

Пока что Yota выглядит значительно лучше конкурентов.
доволен жизнью :D

Несколько мыслей про НГ

Новогодняя ночь пробуждает в людях не только светлое, детское, сказочное, но и много всего темного и порочного. Она дает людям своего рода мандат на свободу. Не абсолютную, конечно, но сильно раздвигает ее рамки.
Удивительное дело: разреши человеку вести себя как животное, так он непременно ему уподобится и обязательно в самых грязных его проявлениях. В свое время меня поразило количество прячущихся за анонимностью людей, дрочащих на камеру в чат-рулете (в буквальном смысле), пишущих всякую дрянь в комментариях, орущих матом в онлайн играх...

В тему игр, минутка юмора )))


Помню, я как-то снял лофт на вечер, чтоб отметить с друзьями мой день рождения. Администратор беспокоился, что мы там напьемся и все разгромим )) Вроде как это обычное дело. Так что услуги уборщицы и охранника входили в стоимость. От второго я все же отделался, но от первого - не удалось ) В итоге администратор сказал, что впервые за годы работы видит, чтобы все прошло настолько культурно. И что если б он знал, то уборщицу бы приглашать не стал. Просто уже привык к совсем другому отношению, и совсем другим последствиям веселья.

Почему же у некоторых людей есть чувство собственного достоинства, не позволяющее им вести себя как сраное быдло, орать, блевать, все ломать... а другие считают, что веселье без этого неполноценно... Вопрос, наверное, риторический.
доволен жизнью :D

"Темпераментные" люди

Бывают люди, которые в дискомфортных для них ситуациях, начинают грубить окружающим. Так как мы живем в обществе, такие ситуации возникают естественным образом, невозможно жить, никак не задевая чужих границ. Просто нужно следить за этим, стараться быть деликатней, не перегибать палку. Так вот, раньше такие люди назывались просто - хамло. Но недавно на слуху возникло новое выражение - "темпераментный человек". Как правило, они сами себя так и называют )) Нахамил кому-то - ну я просто темпераментный человек.
Разум - потрясающая штука. Чему угодно найдет оправдание, когда речь идет о себе самом ))
доволен жизнью :D

Дешевый выпендреж

Посмотрел питерскую пресс-конференцию Арнольда Шварцнеггера на текущем Synergy Global Forum. Первый же журналист решил выпендриться и задал вопрос на английском языке.
Вот я реально удивляюсь таким людям )) Что с ними не так? ) Пресс-конференция происходит в России, ее будут смотреть люди, которые живут в России и в большинстве своем не говорят по-английски. И вот находится такой долбак, который начинает показывать свое знание английского. Это какой-то изощренный идиотизм? Это отсутствие понимания элементарных норм этики? Или тут есть что-то еще, о чем я просто не знаю?..

Видел уже подобное поведение раньше в схожих ситуациях. Как-то присутствовал, например, на встрече с матером одного философского восточного учения. Рядом с ним на сцене сидела девушка-переводчик, которая сразу же за мастером переводила все с английского на русский. Ему задавали вопросы из зала, она их переводила для него, а потом его ответы - для слушателей. И там, среди прочих, присутствовал иностранец. И когда дошла его очередь задавать вопрос, он стал говорить по-английски, при чем вопрос был оооооочень долгий. В зале народ уже начал смеяться, это выглядело как какая-то карикатура, как пародия, насмешка над здравым смыслом )) Пока он тараторил, я все сидел, слушал и гадал - он просто вот такой идиот, душевнобольной, или у него какая-то своя хитрая непонятная цель... К окончательному выводу так и не пришел, хотя склоняюсь к первому варианту ))
доволен жизнью :D

Немножко про феминизм

Мне всегда казалось странным, когда люди требуют к себе уважения в связи с наличием у себя какого-то определенного признака. Очевидно же, что речь должна идти об отсутствии НЕуважения. И что уважительного отношения в нормальном обществе достоин любой человек, не нарушающий базовых норм поведения и не мешающий жить окружающим. Для кого-то эти понятия, вероятно, кажутся слишком сложными и растяжимыми, но, если не заниматься ерундой, то никаких трудностей с их определением возникать не должно.

Совсем недавно ходил с подругой на "Людей Икс Темный феникс". Фильм мне, кстати, понравился. Отличное кино, в рамках жанра, конечно. Но речь сейчас не об этом. Пока подруга шла от метро, какой-то урод в переходе шлепнул ее по попе. Она девочка маленькая, но бойкая и как следует ему врезала. Говнюка это, похоже, особо не смутило, еще какое-то время он с приятелем за ней шел и обсуждал. Когда я об этом услышал, очень захотелось их найти и закопать. Мне даже сложно представить, каким ублюдком и тварью надо быть, чтобы приставать к такой маленькой миловидной девушке.
В этот момент я хорошо понял феминисток, которые выступают за уважение и прочие вещи.

Правда через 15 минут в фильме прозвучала совершенно идиотская фраза, от которой меня передернуло: "У нас женщины так часто спасают мужчин, что нас пора переименовать из Людей Икс в Женщины Икс".
По-моему такие вещи в кино не только не решают проблему, а лишь заостряют ее, отталкивая адекватных людей.

ps Вообще я просто хотел возмутиться этим случаем с подругой... злость до сих пор разбирает. А вылилось все в какие-то размышления, как всегда ))
Завтра первый рабочий день после отпуска. Не спится, нервничаю...