Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

доволен жизнью :D

Тихий получас

Все чаще после работы сваливаюсь на кровать полежать и в итоге ненадолго засыпаю )) Свет и музыка при этом не мешают. Состоянию это идет на пользу - просыпаюсь с новым запасом энергии.

Слышал, что в некоторых странах повсеместно практикуют дневной сон, вроде как это очень полезно для здоровья. Интересно, правда ли это, мб кто-нибудь знает? )

Я всегда считал, что дневной сон для детей придумали родители, чтобы от детей отдыхать. Как и летние лагеря ))) Помню, что в детстве мне не нравилось ни то, ни другое )
доволен жизнью :D

Здоровое питание

Сегодня смеялся в голос 😆
Мой тренер по фитнесу взялся за мое питание, хочет его изменить ) Пишет мне, что есть надо кашу 5 раз в день. Я ему отвечаю, что столько жрать не смогу, меня вывернет, я привык есть 1-2 раза в день плюс перекусы.

Получаю ответ с кучей восклицательных знаков (хотя он спокойный и флегматичный немного) и в конце выражение: это не может быть режимом питания здорового человека!!! да так немцы в Бухенвальде кормили!

😆😆😆
доволен жизнью :D

Странное чтение

Иной раз получаю рекомендации что-то посмотреть или прочитать.
Недавно посоветовали небольшой рассказ Гоголя "Старосветские помещики". Вроде как там есть описание хорошей здоровой любви двух людей.
Прочёл. Остался только один вопрос - нахрена читал?
Совершенно больной рассказ.
Как и почти вся школьная литература, насколько я помню.
Уперлись мне эти чужие загоны? Да еще такие дикие...
Своих хватает.
доволен жизнью :D

чутка новостей

На рабочем корпоративном сайте устроили опрос: как вам работать на удаленке? Я честно написал, что прекрасно, и очень хотел бы остаться на ней и после завершения карантина. Ибо мотаться отсюда в город каждый день нет никакого желания, а время, деньги и силы жалко. О, только бы меня услышали и разрешили остаться... Надежда небольшая, но есть.

А еще на днях я позвонил местному интернет-провайдеру и подал заявку на подключение моего частного дома к их сети через кабель. Делается это не быстро и дорого, но оно того стоит. Йота меня порадовала, хорошая штука, своих денег стоит. Обязательно оставлю себе их модем. Но дальше хочу пользоваться более быстрым интернетом.

На огороде все зеленеет. Картошка в мешке просится расти. Руки чешутся взяться за лопату - очень понравилось работать на свежем воздухе. Навыкапывал кучу сорняков с гигантскими корнями. Тяжело, но тело радуется. Покопаешь, постоишь, на небо посмотришь... красиво... А тут еще и деревья вокруг цвести начали. У нас они на участке пока совсем маленькие... но тоже цветут. А вот у соседей большие, над забором хорошо видно, и запах ветром иной раз доносится, дурманит.
доволен жизнью :D

Отчет за апрель

Уже месяц на карантине, надо же ) быстро время пролетело.
Все это время за городом. В начале было очень странно, здесь ведь никогда не было компьютера. И я тут никогда не жил один. Но сейчас уже пообвык.

С переменой места поменялся и привычный уклад жизни.
В этом месяце спорта стало меньше, зато его качество поменялось в лучшую сторону, освоил новые упражнения, лучше организовал тренировки. Плюс я делал много всякого ремонта и поработал на участке, это тоже дало хорошую физ нагрузку. Ну и еще много предстоит.

Голосом занимался мало, т.к. родители стали часто наведываться, а своей комнаты у меня до сих пор нет. Это, конечно, сильно напрягает. Бесит жить в проходной комнате. Но эту проблему я намерен решить в ближайшее время.

Подписался на курс английского. Очень доволен его качеством, уже чувствую прогресс. Со дна стали подниматься навыки, которые приобрел на протяжении жизни, но ранее не использовал.

Наметил дальнейшие планы.
Пока о них писать не хочу.

Интересно, сколько еще продолжится карантин. Если до июня, я буду рад. Мне очень нравится, что не надо ездить на работу... два часа в один конец - это все-таки будет очень тяжело. Придется вставать в 5:30... Сейчас я встаю в 7:30 и все равно до конца не высыпаюсь ))) Хотя и стало в тысячу раз лучше, чем раньше, когда ездил на работу из Мск и вставал в 6 утра. Думаю, при подъеме в 5:30 я смогу продержаться несколько месяцев, но вряд ли меня хватит надолго.

Не уверен, что буду еще писать отчеты. Не особо они мне помогают.
доволен жизнью :D

Отчет за март

Из хорошего:
Почти ежедневные спортивные тренировки. Более менее здоровая диета. Форма стала заметно лучше.
Много занятий с голосом. Особого прогресса не почувствовал, но в моем случае поддержание нормы требует усилий. Когда-то люди вообще с трудом понимали, что я говорю. И сейчас бывает )

Самое большое дело – переезд. Теперь я в МО, в частном доме. Да еще и в связи с карантином отсюда же и работаю.
С интернетом заморачиваться сильно не стал, он есть, но слабенький. Хотя я когда-то на диал апе сидел... вот уж было время.
Ладно, подробности позже в отдельном посте.


Из минусов: пройдусь по плану, который себе наметил на март.
На видеомонтаж я забил. Ну не хочу я этого. Не понимаю и не вижу, зачем оно мне.

Английским занимался, но вяло. А это реально нужно. Недавно прочел замечательную вещь из письма графа Честерфилда своему сыну. Если переложить ее на наше время и место, получится примерно так: чтобы считаться образованным человеком, знать немецкий язык обязательно. Тот, кто знает английский, образованным не считается, так как тот, кто его не знает - это полнейший невежда.

Про вуз с психологией не узнавал, вообще теперь думаю, надо ли. Хорошо, если образование интересно. Но материальная составляющая важнее.
Из двух больших запланированных книг прочел одну, которая про дофамин (писал пост недавно, его никто тут читать не стал. Ну и ладно). Вторую прочел до середины. Хоть она и про кино, но скучновато, другие вещи сейчас волнуют.

Вот так. А теперь резюме.

Ради чего здесь эти отчеты каждый месяц? Чтобы посмотреть, куда я движусь.
Стратегия.
Где я буду лет через 5-10… вот что мне интересно.

Думать об этом на самом деле не хочется, но надо. Особенно сейчас много мыслей на этот счет. Меня ситуация с карантином коснулась мало, а вот друзей, работа которых связана с малым бизнесом... ((( За некоторых мне реально больно, но помочь почти ничем не могу. Отвратительно унизительное ощущение беспомощности. Которого можно было бы избежать, проявив элементарную предусмотрительность, вместо беспечности.

Как пример, водительские права. О них мне мама говорила уже несколько лет. Но с моей точностью ориентации в пространстве мне просто страшно за это браться. С другой стороны, вот сейчас я сижу дома и без машины хрен куда могу попасть. Так может и стоило рискнуть? Думаю, что стоило.

То же самое можно сказать и о многих других вещах.

Закончу мысль цитатой от дона Корлеоне (надеюсь, все знают, кто это): Женщины и дети могут позволить себе жить беспечно, мужчины — нет.

Чтобы лучше понять, куда я движусь, сделаю следующее:
1) в этом месяце буду подводить итоги каждой недели. То есть всего 4 отчета + в конце месяца подытожу.
Прям вот такая цель и стоит: ответ на вопрос о том, что будет через 5 лет, если так все и продолжится
2) на каждую неделю буду ставить себе одно важное дело. Их у меня много, идей. В конце буду писать, что сделал, что не сделал и почему.
3) в конце месяца напишу очень важному для меня человеку о своих жизненных перспективах, как я их вижу. Об этом страшно даже думать. Но я это сделаю. Я много чего делаю, что мне страшно... и это мой повод для гордости за себя. Если б не это умение, очень печальной сейчас была бы моя жизнь... постараюсь об этом не забывать.

PS Пост про переезд и текущую жизнь напишу чуть позже.
доволен жизнью :D

Совпадения

Давно заметил, события обожают происходить одновременно )) Это как какой-то всплеск энергии ))
Одновременно наложился переезд, карантин и переход на удаленку. Ну последние два хотя бы связаны, но гемора от этого мне ооочень много, в совокупности с переездом. На это утро все вещи почти собраны, собираюсь ехать за компом в офис, работать из дома можно будет только с него. И что же, проснулся с больным горлом и тяжелой головой, жарковато чет. Померил температуру, вроде нет, кашля тоже, но горло чутка побаливает. А перевоз вещей у меня с родителями, которые в возрасте. Еще мне условий в копилку. Как всю эту хрень разруливать, не представляю. Если оставить как есть, то как-то стремно... сейчас же вообще из дома выходить не рекомендуют, а я тут такое затеял. Ну и что, что 2 месяца назад еще начал. В принципе можно договориться с хозяином съемной квартиры, остаться тут еще, переждать... Но есть вероятность, что дальше станет только хуже, так и имеет ли тогда это смысл. Уж лучше за городом пережидать, коли так, все равно я ни с кем тут увидеться не смогу, а там хоть ремонт поделаю, да на участке своем погуляю. Короче, башка болит от мыслей и напряга (( Хочется возопить к небу: ну какого черта все одновременно???
Ладно. Фув, спокойно. Выдохнул, собрался и поехал на работу, это уж никак не отменить без серьезных симптомов. Мог бы забрать комп в пятницу после работы, как все, но там на вечер была слишком важная для меня встреча, которую я давно обещал и не мог отложить на хрен его знает какие неопределенные сроки, и так она еле еле состоялась, все поперек шло.
А пока буду ехать, как раз и подумаю. С родителями еще поговорю.
доволен жизнью :D

7 вопросов (3)

Продолжаем марафон ))
Вопросы от ersi13

1. Много работать ради денег или наслаждаться любимой работой, но за меньшую зп?
2. Блондинки или рыжие?
3. Стремиться к грандиозным мечтам или добиваться маленьких целей?
4. Спорт или диета?
5. Матриархат или патриархат?)
6. "Счастье любит тишину" или делиться со всем миром яркими событиями?
7. Друзья детства или друзья, с которыми сошелся в последние 5-10 лет?

1. Много работать ради денег или наслаждаться любимой работой, но за меньшую зп?
Не очень понял, в чем тут противопоставление )) Если много работать на нелюбимой работе ради денег - то нет, нафиг.
Я за второе, конечно )

2. Блондинки или рыжие?
А вот тут сложнее, чем с брюнетками...
Вот, например, одна из любимых косплеерш... тут не останешься равнодушным )


Нет, все же блондинки ))


3. Стремиться к грандиозным мечтам или добиваться маленьких целей?
Так одно другому не мешает )) Маленькими шажками каждый день и к большим целям )

4. Спорт или диета?
Опять же надо совмещать )) диета у меня заключается в ограничении фастфуда и всякой вредной еды.
А спорт да, почти ежедневно. Стараюсь уменьшить даже теперь его количество.

5. Матриархат или патриархат?)
Пока что я почти не встречал адекватных девушек-руководителей, так что второе ) Уверен, что они есть. Но власть - это ноша, которая портит характер практически любого человека, и пока, по моим наблюдениям, на девушках это отражается сильнее.

6. "Счастье любит тишину" или делиться со всем миром яркими событиями?
Я люблю делиться хорошими эмоциями и всем тем, что меня радует )) Но считаю, что интимная жизнь должна таковой и оставаться.

7. Друзья детства или друзья, с которыми сошелся в последние 5-10 лет?
Так уж вышло, что второго в моей жизни значительно больше )) Но я поддерживаю контакт практически со всеми. Кроме тех, кто сам решил его прервать.
доволен жизнью :D

7 вопросов

Я решил поучаствовать в старом добром флешмобе, который в последнее время неожиданно снова заинтересовал ЖЖ-жителей. Вопросы получил сразу от нескольких человек, так интереснее ) Мне нравятся любопытные вопросы, это позволяет осмыслить и глубже понять некоторые вещи о себе и мире вокруг.

Первой была моя любимая rebekka18
 
1. Здоровый сон или саморазвитие?
2. Блондинки или брюнетки?
3. Мыть посуду перед едой или после?
4. Что бы ты выбрал - уметь читать чужие мысли или знать свое будущее?
5. Зарабатывать мало на любимом деле или много на нелюбимой работе?
6. Любить или быть любимым?
7. Красивая толстушка или обычная худышка?
 
1. Здоровый сон или саморазвитие?
Долгое время пренебрегал сном, потом понял, что если не выспаться, то и саморазвития не получися. Включается автопилот, осознанность уходит в ноль, в итоге я топчусь на месте. Заставляю себя спать хотя бы 6 часов в сутки, тогда силы на движение вперед остаются (большую часть все равно сжирает работа).
 
2. Блондинки или брюнетки?
Тут я не оригинален – блондинки )) Отчего-то девушки со светлыми прямыми волосами всегда казались мне самыми привлекательными. Это что-то природное, необъяснимое )


 
3. Мыть посуду перед едой или после?
Это как? В смысле она лежит в раковине грязная, плесневалая, а я, чтобы поесть, достаю ее и мою? )))
Нет, всегда мою сразу же после еды ) У меня всего две тарелки, одна ложка, одна вилка и одна кружа ) Я вообще минималист в материальном плане, хотя и люблю качественные красивые вещи.
 
4. Что бы ты выбрал - уметь читать чужие мысли или знать свое будущее?
Читать мысли ) Я всегда с большим уважением относился к силе разума. Телепатия – крутой скилл, многократно увеличивший бы мое могущество )))
Знать будущее мне совсем неинтересно. Его я могу предсказать с помощью того же разума, да и создавать его самому куда приятней.
 
5. Зарабатывать мало на любимом деле или много на нелюбимой работе?
Первое ) Тут, конечно, много нюансов. Но опыт подсказывает, что при достижении определенного уровня мастерства его можно будет монетизировать с помощью других источников. Нужно только больше думать в этом направлении.

6. Любить или быть любимым?
Жестокий выбор ) Пожалуй, второе. Неразделенная любовь — это ужасно. А сам я всегда найду в человеке что-то хорошее. Почти всегда.
Ну и вообще люблю людей, которым я нравлюсь. У них хороший вкус.



7. Красивая толстушка или обычная худышка?
Люблю я стройняшек )) Так что второе.
доволен жизнью :D

Отчет за сентябрь

В конце года перечитаю свои отчеты... Предвижу интересное поле для анализа. Во многом ради этого и продолжаю их писать.

Сентябрь выдался так себе. Начало было интересным: за неделю больничного был значительный прогресс в изучении английского, и я снова взялся за видеомонтаж. Вообще идеи и креатив перли хорошо.
А вот дальше, в  рабочие дни, я снова перестал что-либо успевать. Прихожу с работы уставший, тренируюсь, сажусь за учебу, успеваю мало, засиживаюсь и поздно ложусь. В итоге на следующий день успеваю еще меньше из-за усталости. В выходные отсыпаюсь и удается сделать немного больше. За месяц сделал довольно мало, есть небольшие подвижки, но ничего особенного.

Из хорошего: продолжаю физические тренировки. Еще больше внимания стал уделять здоровой еде. Вроде всё.