Кот Фрай (frie) wrote,
Кот Фрай
frie

У меня, походу, та же фигня, что и у Сендлера в "Управлении гневом" - не умею адекватно выражать недовольство и злость )) Он, правда, еще и оправдывался постоянно, когда не сдерживался, я хоть этого не делаю ))) Хотя, мб, это просто потому, что сдерживаюсь всегда ) терпеливый слишком.
Николсона рядом нет, так что приходится быть самому себе терапевтом )
Subscribe

  • Про деградацию без необходимости работать

    Спасибо всем, кто отметился в предыдущем посте ) Но я все же несколько перефразирую свой вопрос. Как вы считаете, если у людей исчезла необходимость…

  • Вред безделья

    Много раз уже слышал мнение, что если бы у людей не было необходимости работать, и был бы минимальный доход, на который можно жить, типа пособия от…

  • Ростов-на-Дону

    Пользуясь отпуском, съездил в Ростов-на-Дону. Прожил там 5 дней. Гулял по центру города, читал книги. Повидался с местными подругами. Увы, все либо…

  • Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments