Кот Фрай (frie) wrote,
Кот Фрай
frie

Half-Life 2

Прошел, наконец, полностью эту культовую игру...
Ну в принципе да, неплохая )) многое понравилось. Самым слабым местом считаю рваный невнятный сюжет... очнулся в метро, какой-то голос что-то болтает, какие-то роботы вокруг ходят с дебильными голосами... даже стаканчик в мусорку выкинул, все равно стали за мной бегать, палками бить и ругаться... Зачем, почему?..
Персонаж немой, это тоже раздражает. Все его зовут профессором и считают за честь с ним встретиться. А что за профессор, чего он изучал, чем знаменит... почему бегает с монтировкой и лупит мутантов, вместо того, чтобы лекции студентам читать... или в лаборатории сидеть... хз... Зачем такие детали объяснять, правда? бегай да лупи.
Концовка больше всего выбесила. Ожидал, мож хоть там что-то объяснят... Вместо этого все почему-то замерло, появился какой-то дебилоид в костюмчике с чемоданом, прогнал какую-то хрень, что типа будет для меня много заказов (ничего не попутал?) и исчез. А потом титры пошли. Ну И ЧТО ЭТО БЫЛА ЗА ХРЕНЬ?????

Наверное третью часть ждут те, кому интересно разбираться в этих псевдоинтеллектуальных хитросплетениях. А мне вот на это наплевать, я считаю, что все по-настоящему важные вещи можно объяснить в двух словах, а хитрожопством занимаются те, кто сам толком ничего не понимает.
Так что нахрен, наааааахрен третью часть. Выполнять задания придурка с чемоданом у меня желания нет.
Tags: игры
Subscribe

  • Анекдот)

    Я хочу умереть во сне, как мой дядя, тихой, спокойной смертью, прожив долгую счастливую жизнь, а не крича в истерике, как пассажиры его автобуса.

  • Философы - люди опасные )))

    "Принц Гамлет был большой философ, Все думал быть или не быть, Пока он бился над вопросом, Пять человек успел убить...." из какого-то мюзикла )

  • Фотки

    Давеча отмечал ДР хорошего друга. Посидели в ресторане, погуляли в центре города (впервые в этом году прошелся по Арбату), забрели в Музей Иллюзий.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments

  • Анекдот)

    Я хочу умереть во сне, как мой дядя, тихой, спокойной смертью, прожив долгую счастливую жизнь, а не крича в истерике, как пассажиры его автобуса.

  • Философы - люди опасные )))

    "Принц Гамлет был большой философ, Все думал быть или не быть, Пока он бился над вопросом, Пять человек успел убить...." из какого-то мюзикла )

  • Фотки

    Давеча отмечал ДР хорошего друга. Посидели в ресторане, погуляли в центре города (впервые в этом году прошелся по Арбату), забрели в Музей Иллюзий.…