Кот Фрай (frie) wrote,
Кот Фрай
frie

Category:

Люди Икс: Дни минувшего будущего




Посмотрел сегодня утром в кино!
Хороший фильм! но классным его назвать не могу...
Если обозначить основной недостаток одним словом - ПЕРЕМУДРИЛИ.
При чем сильно перемудрили... огромное количество нестыковок, оборванных линий... Да и в целом смотрится он неестественно, по-детски как-то... Фильм похож на продолжение "Людей икс: Первый класс", который и смотрелся то, словно его для первоклассников сняли. А мне очень хотелось продолжения основной трилогии... чтобы объяснили, как выжил Профессор Ксавье, как они объединились с Магнито, как к последнему вернулись способности... столько могло быть классных сюжетных линий, и нихрена не показали...

Насчет актеров )) Очень многим порадовался )) И Шторму, и... ну, остальных сами увидите )))
Хью Джекман по-прежнему в отличной форме ))) чертовски рад за него.

Чего я не могу сказать о персонаже Мистик...
В первых трех частях ее играла Ребекка Ромейн, благодаря чему персонажу было присуще некое темное очарование...
А потом, начиная с "Первоклашек" на роль вписалась Дженнифер Лоуренс из "Голодных игр", после чего щекастая Мистик стала в разы скучнее и проще ((



Слева - Ребекка. Справа - Лоуренс


Ребекка 1


Ребекка 2


Лоуренс 1


Лоуренс 2




В целом фильм порадовал, конечно )) приятно было вновь встретиться со всеми персонажами ))
Некоторые сюжетные ходы тоже порадовали )) Было несколько интересный сцен... пусть многие из них и вообще никуда не вписывались... Концовка интересная... ))) Ну и сцена после титров... крутая ))
Но вообще, конечно, хотелось мне чего-то другого от фильма )) Чего-то попроще, поярче, побрутальней )) Ну хоть бы персонажей что ли поярче бы раскрыли... а то в итоге стремная скучная Мистик, нудный Профессор (который не то, что не вдохновляет, а вообще только зевоту наводит своими уговорами и "пронзительными" глазками... ну старый то он такой и должен быть, ладно... но в молодости ваще ппц так с людьми разговаривать), маньяк Магнито вытворяющий черти что... При чем я это все про молодые их версии ))) К старым претензий нет, отлично смотрятся ))

Ну вот так как-то, народ...
Хороший фильм в целом... не пожалел, что сходил.
Ну семерочку я бы ему поставил, пожалуй, по ощущениям...
Tags: кино
Subscribe

  • Фотки

    Давеча отмечал ДР хорошего друга. Посидели в ресторане, погуляли в центре города (впервые в этом году прошелся по Арбату), забрели в Музей Иллюзий.…

  • К 1 сентября )))

  • Анекдот

    Встречаются две подруги, одна другую спрашивает: - Слушай, вот видела ваши с мужем фотки... че он у тебя такой мелкий? - Да, понимаешь, все ж мужики…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Фотки

    Давеча отмечал ДР хорошего друга. Посидели в ресторане, погуляли в центре города (впервые в этом году прошелся по Арбату), забрели в Музей Иллюзий.…

  • К 1 сентября )))

  • Анекдот

    Встречаются две подруги, одна другую спрашивает: - Слушай, вот видела ваши с мужем фотки... че он у тебя такой мелкий? - Да, понимаешь, все ж мужики…