Кот Фрай (frie) wrote,
Кот Фрай
frie

Устроил себе сегодня небольшую радость )) Сходил на семинар по соционике, посвященный интуиции - белой и черной.
Очень, очень давно не бывал на таких мероприятиях... а проводила его одна мой знакомая, еще по старым курсам... я ее мнению доверяю, поэтому пришел. Да и просто девушка красивая, хорошая - захотелось повидать )

Ничего нового, правда, не узнал... все то же самое. Но все равно мне понравилось снова окунуться в этот притягательный соционический мир )) я в нем себя чувствую как рыба в воде... очень легко и свободно ))) прям красота )))

Единственное, пожалуй, что узнал - это что референтную функцию еще называют мотивационной. Типа человека по ней легче всего замотивировать )) Ну что, это правда... суггестивная любит больше слушать, чем делать... ею руководить надо. А рефферентная - она схватывает, цепляется и пытается раскрутить. Все правильно )))

А про то, что такое вообще интуиция я свое личное мнение завтра утром напишу. Сегодня утром еще придумал )) Потом решил, что мож чего на семинаре добавят... Но в итоге как было, так и оставил.

ps. Кстати, у меня сегодня был небольшой повод для гордости. Вышел из метро не в том месте... а там куча переулков мелких, улиц кривых... заблудился, карты нет... пошел куда-то... кое-как вышел на садовое с помощью прохожих. Куда дальше - непонятно. В итоге пошел не в ту сторону. И дошел до метро ))) понял, что ваще не туда пошел, что уже ппц опоздал... махнул рукой и пошел в метро. Спустился уже до турникетов... а потом такое вот ощущение словно бы в голову стукнуло, типа: да млин, что я ж я делаю, что ж такое!!! Развернулся, вышел на улицу, пошел по садовому, но в другую сторону. Каким-то чудом нашел переулок с домом, где свернуть. Поплутал еще и все-таки нашел то место, куда мне нужно было )) Ну да, опоздал... ну и пофиг ) все равно очень рад, что сходил ))
Tags: соционика
Subscribe

  • Вопрос про Плейстейшен и обратную совместимость

    Если купить игру через PS3 в PlayStation™Store - можно ли ее потом будет запустить через PS5? Или она пропадет? )

  • Дота 2 и нубы

    Дота 2 - это командная онлайн игра. Мне она нравится, в последние месяцы уделял ей много внимания. Больше, чем нужно. На днях ее удалил. Она мне…

  • Фотки

    Давеча отмечал ДР хорошего друга. Посидели в ресторане, погуляли в центре города (впервые в этом году прошелся по Арбату), забрели в Музей Иллюзий.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments

  • Вопрос про Плейстейшен и обратную совместимость

    Если купить игру через PS3 в PlayStation™Store - можно ли ее потом будет запустить через PS5? Или она пропадет? )

  • Дота 2 и нубы

    Дота 2 - это командная онлайн игра. Мне она нравится, в последние месяцы уделял ей много внимания. Больше, чем нужно. На днях ее удалил. Она мне…

  • Фотки

    Давеча отмечал ДР хорошего друга. Посидели в ресторане, погуляли в центре города (впервые в этом году прошелся по Арбату), забрели в Музей Иллюзий.…