Кот Фрай (frie) wrote,
Кот Фрай
frie

Если бы мне было предложено физически сдвинуть огромную гору... то я бы подошел, потыркался немного, а потом махнул бы рукой и совершенно спокойно и легко ушел бы заниматься другим делом.
Но вот если передо мной встает немыслимая по объемам задача для интеллекта, я с какого-то хрена воображаю себя титаном разума и начинаю ворочать неподъемный груз... от чего мозг очень быстро начинает биться в агонии.

Походу некоторых людей жизнь просто ничему не учит...
Так, все, нахрен это занятие.

ps это я про свои поиски новых методов и способов изучения английского, а также новой работы...
Похоже я просто слишком много на себя взял.
Subscribe

  • Фотки

    Давеча отмечал ДР хорошего друга. Посидели в ресторане, погуляли в центре города (впервые в этом году прошелся по Арбату), забрели в Музей Иллюзий.…

  • К 1 сентября )))

  • Анекдот

    Встречаются две подруги, одна другую спрашивает: - Слушай, вот видела ваши с мужем фотки... че он у тебя такой мелкий? - Да, понимаешь, все ж мужики…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments