Кот Фрай (frie) wrote,
Кот Фрай
frie

Шел сеня на работу, опаздывал, как всегда... и прямо передо мной, проходя между припаркованными машинами, какой-то мужик подскользнулся и в сугроб грохнулся... Хз, то ли пьяный (ваще похож), то ли просто наступил так... там дорога паршивая... ну и лежит, ругается себе под нос...
Я чуток притормозил, но понесся дальше... ваще если у меня есть уже какой-то план, некая траектория движения, я редко от нее отхожу... тем более, если спешу... Но потом вот шел и все думал, что карма минус 100, потому что нельзя так, надо хоть бы спросить, все ли там с ним нормально и пофиг, что опоздаю еще больше... Ну вот так... до сих пор вот думаю и неудобно как-то ((

На эту тему еще вспомнился один комикс... там дьявол распустил ад и всех из него выгнал... а никто уходить не хотел. Потому что, как оказалось, там людей никто силой не удерживал, они сами добровольно там сидели, т.к. чувствовали себя виноватыми в грехах при жизни. И такая аллегория выходила... что люди сами создают ад из своей жизни.

Какая-то такая фигня сейчас у меня в голове крутится ))
А еще чет грустно на душе... тяжеловато как-то

Млин, надо брать себя в руки, кароч )
Subscribe

  • Немного про Питер ))

    Ездил туда в отпуск с 25.07 по 29.07. Впервые на целых 4 дня. Обычно меньше ) Сомневался, ехать ли, так как это было до прививки. Очень рад, что…

  • Вакцина - Спутник

    Вопрос к тем, кто уже вакцинировался полностью, сделал два укола. Мне вторую дозу принимать на следующей неделе, я пытаюсь планы на выходные…

  • Котлетки ))

    Сегодня приготовил )) получилось хорошо ) почти не подгорели ) Фарш из индейки. Добавил рис ) В одной из них яйцо ) но не знаю в какой )

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Немного про Питер ))

    Ездил туда в отпуск с 25.07 по 29.07. Впервые на целых 4 дня. Обычно меньше ) Сомневался, ехать ли, так как это было до прививки. Очень рад, что…

  • Вакцина - Спутник

    Вопрос к тем, кто уже вакцинировался полностью, сделал два укола. Мне вторую дозу принимать на следующей неделе, я пытаюсь планы на выходные…

  • Котлетки ))

    Сегодня приготовил )) получилось хорошо ) почти не подгорели ) Фарш из индейки. Добавил рис ) В одной из них яйцо ) но не знаю в какой )