Кот Фрай (frie) wrote,
Кот Фрай
frie

А вот еще у меня вопрос есть... о долге.
Я вообще долги не люблю в принципе ) Ну вот когда денег занял или пообещал что-то - это одно. Тут как хочешь, а долг надо возвращать... хоть это деньги, хоть слово... второе даже важней, по-моему.
Но есть еще такая штука, как долг перед родителями... и я эту штуку дюже не люблю. Ибо есть такое свойство у некоторых родителей (и их таких не так уж мало, насколько я знаю) - притворяться беспомощными. И просить "помощи". А помощь тут в том, что надо все делать за них. Херовая какая-то помощь, короче. Я такое вообще ненавижу.
Но про возраст я все-таки тоже понимаю... людям постарше те же действия даются с большими усилиями... Думаю, лет через 30 я заделаюсь в престарелые хиппи, чтоб все думали, что мне пох на все из убеждений, а не потому, что мне просто реально будет пох )))) Ну просто я себя знаю... т.е. знаю, на что первое я забью, когда станет тяжело. Не, полуфабрикатную еду, грязь и всякое внешнее уродство я не люблю и это так и останется, но приглаживать волосинки, следить за модой и волноваться о здоровье по поводу каждого чиха - это точно не для меня.
Я чет ушел от темы... Вообще как-то сумбурно в последние дни мои мысли себя тут выражают... не знаю даже, че с ними... Ну мож успокоятся потом )) Скорее всего.
Так вот... родители... и долг... Есть еще тут такая фишка, что они пытаются "ребенка", которому уже может и за 30, удержать около себя... типа им так спокойней. Это вроде погремушки... ну знаете, раз гремит рядом, значит можно спать спокойно. А если нет - значит надо плакать. Плохая погремушка, че...
И я вроде понимаю... ну что внимания хочется... и вообще... растили, кормили... эт все не просто так, это тяжело. Я вот сам насчет детей думаю... в смысле, я серьезно думаю, не просто так... Ладно, отдельная тема опять )) В общем, я все понимаю вроде. Но и когда из взрослого человека пытаются что-то такое сделать... типа сиди рядом, нам так спокойней... ну эт ж тоже не дело... хрень какая-то... И вроде ни так не хорошо, ни сяк... И какой тут компромисс - хз.
И вот когда есть о чем поговорить - то это одно. И тебе хорошо, и родителям... зашибись, красота. А вот когда как-то не о чем... или тупо не хочешь, потому что из пустого в порожнее... или совсем ппц, если там жалобы и нытье, без всякой деятельности... А тебе потом еще на работу в таком настроении... а всем пох, твои проблемы ж... Ну вы поняли ))
Сталкивались с таким?... не обязательно у себя, мож еще у кого-то...
Наверное - это просто жизнь. Что тут еще скажешь. Люди ж... я ведь говорил недавно - мы ж, млин, такие нелепые на самом деле )) Не, ну мож не прям вот вы, вы-то как раз мож особенный, ладно )))
Subscribe

  • Вакцина - Спутник

    Вопрос к тем, кто уже вакцинировался полностью, сделал два укола. Мне вторую дозу принимать на следующей неделе, я пытаюсь планы на выходные…

  • Котлетки ))

    Сегодня приготовил )) получилось хорошо ) почти не подгорели ) Фарш из индейки. Добавил рис ) В одной из них яйцо ) но не знаю в какой )

  • Кошкины романы

    Сижу сейчас в комнате с кошкой, работаю. Слышу, на кухне что-то бряцает. Глянул через коридор - а там рыжий кот, кошкин уличный товарищ)) залез в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments