Кот Фрай (frie) wrote,
Кот Фрай
frie

Опять соционика

Я тут еще чего надумал ))
Чем человек общительней, тем сложнее, зачастую, определить его тип... Т.к. будет примешиваться все то, чему он научился в процессе социального взаимодействия. Отсюда и информационная насыщенность по разным аспектам, и повышенная энергетика, влияющая на все функции в психософии.

Ваще все это - только предположение ))) Совершенно не исключено, что активно общающийся человек тем не менее будет все также проявлять свой тим ) Однако же и влияние окружающей среды исключать никак нельзя.

Вот написал я все это и задумался, а че я, собственно, вообще хотел сказать? )) а вот хз )))
Мож просто вспомнилось, что до знакомства с соционикой общался с окружающими я довольно мало и от того, возможно, очень быстро определил свой тип, когда начал соционику изучать...

А вообще я ща просто сижу на работе и жажду домой )) Еще пара часов и буду свободен... )
Tags: соционика
Subscribe

  • Вакцина - Спутник

    Вопрос к тем, кто уже вакцинировался полностью, сделал два укола. Мне вторую дозу принимать на следующей неделе, я пытаюсь планы на выходные…

  • Котлетки ))

    Сегодня приготовил )) получилось хорошо ) почти не подгорели ) Фарш из индейки. Добавил рис ) В одной из них яйцо ) но не знаю в какой )

  • Кошкины романы

    Сижу сейчас в комнате с кошкой, работаю. Слышу, на кухне что-то бряцает. Глянул через коридор - а там рыжий кот, кошкин уличный товарищ)) залез в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments