Кот Фрай (frie) wrote,
Кот Фрай
frie

Может быть это погода так сказывается, не знаю... сегодня мысли в моей голове устроили настоящую свистопляску... соображаю с трудом и болезненно... ((
Вроде как это из-за резких перемен в давлении... у нас же сегодня то ливень, то солнце... но вообще хз... я не силен в таких вопросах... ((

Я сеня один такой или еще кто-то мучается?

А еще заметил, что стал что-то слишком расслабляться... отпуск же... безделье затянуло.

Цели куда сдвинулись в сторону... о приоритетах стал забывать...
Да еще и увлекся покупками... прям так серьезно, словно это какое-то даже дело.
А вообще-то это полная фигня
Надо бы не забывать об этом
И надо взять себя в руки

А пока пойду полежу ((
Subscribe

  • Философы - люди опасные )))

    "Принц Гамлет был большой философ, Все думал быть или не быть, Пока он бился над вопросом, Пять человек успел убить...." из какого-то мюзикла )

  • Фотки

    Давеча отмечал ДР хорошего друга. Посидели в ресторане, погуляли в центре города (впервые в этом году прошелся по Арбату), забрели в Музей Иллюзий.…

  • К 1 сентября )))

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Философы - люди опасные )))

    "Принц Гамлет был большой философ, Все думал быть или не быть, Пока он бился над вопросом, Пять человек успел убить...." из какого-то мюзикла )

  • Фотки

    Давеча отмечал ДР хорошего друга. Посидели в ресторане, погуляли в центре города (впервые в этом году прошелся по Арбату), забрели в Музей Иллюзий.…

  • К 1 сентября )))