Кот Фрай (frie) wrote,
Кот Фрай
frie

Недаром по статистике на новогодние праздники приходится больше всего суицидов... Читал недавно где-то об этом... Оно и правда: никогда больше не бывает так грустно, как на праздник.

В последнее время я довольно спокойно их воспринимаю, но сегодня был первый удачный выпад в мою сторону со стороны праздника... так что сейчас внутри все довольно болезненно свело и очень неприятно ( Чертовы нервы, чертова сентиментальность, блин ((

А случай в общем-то банальный... подарил на работе некоторым коллегам, с которыми дольше и лучше всего общаюсь по небольшом подарку... Но только вот подарил от души, а не как обычно дарят... т.е. не просто шоколадку, а вместе и с открыткой и написал там пусть чуток, но зато правду, как вижу и как чувствую. А они, представляете, так растрогались прям у меня на глазах... одна девушка чуть не заплакала. Никто ничего особо не сказал, но и так видно, насколько это всех зацепило.

Мне бы, наверное, радоваться, или типа того, наверное, надо да? или может гордиться, не знаю...

А между тем я такие вещи терпеть не могу ((
В кино люблю, в мультах... разные трогательные сцены... со стороны смотреть. А вот в жизни со своим участием - ненавижу.

Одно дело, когда тепло к тебе извне идет... Это как солнце в холодный ясный зимний день. Люблю его ))
А совсем другое - когда тепло внутри появляется... уффф ох ((
Мой мир холодный... замерзать потом в нем после такого очень болезненно.

Когда извне, можно юмором отгородиться, сарказмом. Погреть на солнце, порадоваться и жить дальше с улыбкой )
А вот когда внутрь это пустишь... то все... (( Теперь остается только терпеть и ждать, пока пройдет.
НЕ-НА-ВИ-ЖУ.

чертова сентиментальность, бля (
агхррррр ((

хнык (
Tags: эмоции
Subscribe

  • Про радость от деятельности

    Много раз слышал что-то вроде этого: мне нравятся спортивные тренировки! После них я всегда чувствую себя лучше! И тело хорошо ощущается, и…

  • Я и кино

    Сходил сегодня на "Джеймса Бонда. Не время умирать". Странное название, учитывая сюжет )) В целом фильм порадовал, приятный ) и Крейг мне все больше…

  • Веном 2

    США 2021 год кинокомикс Животная ярость! Желание разорвать, уничтожить, сожрать противника! Скрытое внутри, за маской приличия…, но такое…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

  • Про радость от деятельности

    Много раз слышал что-то вроде этого: мне нравятся спортивные тренировки! После них я всегда чувствую себя лучше! И тело хорошо ощущается, и…

  • Я и кино

    Сходил сегодня на "Джеймса Бонда. Не время умирать". Странное название, учитывая сюжет )) В целом фильм порадовал, приятный ) и Крейг мне все больше…

  • Веном 2

    США 2021 год кинокомикс Животная ярость! Желание разорвать, уничтожить, сожрать противника! Скрытое внутри, за маской приличия…, но такое…