Кот Фрай (frie) wrote,
Кот Фрай
frie

Вот, кстати, замечал, что иногда встречаешь умного интересного и даже приятного человека, а интересов общих с ним прям до обидного мало... и выходит, что особо не о чем говорить... Это меня порой сильно расстраивает. Ведь если нет точек соприкосновения, то и общения не будет... или же оно скукожится до размеров, через которые ты собеседника не разглядишь... личность его не пролезет через такое крохотное информационно отверстие. Это печально... Ведь я, признаюсь вам, настоящий ценитель красоты человеческой индивидуальности.
Subscribe

  • Фотки

    Давеча отмечал ДР хорошего друга. Посидели в ресторане, погуляли в центре города (впервые в этом году прошелся по Арбату), забрели в Музей Иллюзий.…

  • К 1 сентября )))

  • Анекдот

    Встречаются две подруги, одна другую спрашивает: - Слушай, вот видела ваши с мужем фотки... че он у тебя такой мелкий? - Да, понимаешь, все ж мужики…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments