Кот Фрай (frie) wrote,
Кот Фрай
frie

Вообще, конечно, есть большое искушение поныть на тему работы... каким-то образом мне очень везет на экстрим в этом плане )) Помню, как позапрошлым, кажется, летом устроился на пару месяцев курьером и ровно через неделю вдарила такая жара, шопиздец. Но этого мало, вскоре наш чудесный город окутал дым и угадайте, кто в нем бродил, еле разбирая дорогу впереди? Хаха, да, да )) А расчитывал то изначально на пару месяцев приятных летних денечков подработки )))

А теперь я хожу по неибучему морозу от метро до офиса ежедневно по пол часа в одну сторону... Это, канеш, попроще, но какие потрясающие ощущение, когда иней на ресницах тает...

И так уже нифига не в первый раз )) Либо я благословлен особым вниманием погоды, либо не знаю... Наверное я просто слишком много значения этому придаю, надо как-то проще на все смотреть и ко всему относиться.
И вообще надо уже менять работу. Пары месяцев мне уже хватило, чтобы оценить это место )) Оно хорошее, но мы с ним не контачим. Впрочем, как и со всеми остальными местами, где я был ))
Но в банке хотя бы платили хорошо... и порядок был. Не во всех банках, где я работал, но в большинстве. А все эти конторы, колл-центры и прочее хрень... такое ощущение, что они особо и не парятся, типа, свалит человек, так и хрен с ним, нового найдем.
Хотя я все-таки считаю, что отношение к работе с людей начинается. Вот и у нас сейчас есть те, кому не все равно... но почему-то они не в руководстве )))
Subscribe

  • Отчет за июль

    Из больших целей только еженедельные спортивные тренировки. Результаты радуют ) Мышечной массы визуально прибавилось, вес тела за 9 месяцев (ого,…

  • Немного про Питер ))

    Ездил туда в отпуск с 25.07 по 29.07. Впервые на целых 4 дня. Обычно меньше ) Сомневался, ехать ли, так как это было до прививки. Очень рад, что…

  • Вакцина - Спутник

    Вопрос к тем, кто уже вакцинировался полностью, сделал два укола. Мне вторую дозу принимать на следующей неделе, я пытаюсь планы на выходные…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments

  • Отчет за июль

    Из больших целей только еженедельные спортивные тренировки. Результаты радуют ) Мышечной массы визуально прибавилось, вес тела за 9 месяцев (ого,…

  • Немного про Питер ))

    Ездил туда в отпуск с 25.07 по 29.07. Впервые на целых 4 дня. Обычно меньше ) Сомневался, ехать ли, так как это было до прививки. Очень рад, что…

  • Вакцина - Спутник

    Вопрос к тем, кто уже вакцинировался полностью, сделал два укола. Мне вторую дозу принимать на следующей неделе, я пытаюсь планы на выходные…