Кот Фрай (frie) wrote,
Кот Фрай
frie

  • Mood:
  • Music:
Я давно заметил, что из числа хороших постов самыми лучшими бывают те, что пишутся спонтанно. Они выходят более живые и свежие, пусть и не такие красивые по форме. Так что над этим постом думать я не буду )))

Продолжаю работать в информационной поддержке, сейчас идет третяя неделя, все ок, все нравится. Есть, конечно, и не очень приятные моменты, но если учитывать, что это работа, а не карусель, то есть она для денег, а не для радости, то все нормально )) Иногда звонят очень забавные люди, вчера один дядька очень прикольно стебал мою организацию, ужасно хотелось поржать вместе с ним, еле сдержался (звонки то прослушиваются, эх). В основном просто занимаюсь там тем, что мне всегда нравилось - объясняю людям простым лаконичным языком сложные вещи, в которых хорошо разбираюсь (хотя пока и не очень, гыы). Часто очень хочется добавить к своим объяснениям немного юмора, но это строго запрещено ((

Приближается НГ... отношение к нему у меня с прошлого раза не изменилось... никаких там итогов подводить желания нет )) Не хочу делить жизнь подобным образом. Да и вообще, мне кажется, что все хорошо у того человека, которому хорошо в его настоящем, а не в будущем - дне, месяце или даже году ))
Тем не менее, это по прежнему мой любимый праздник, так как только ему присуща ни с чем не сравнимая атмосфера сказки и волшебства ))) Люблю его с детства )) Особенно обожаю находить подарки под елкой! )) Ну и по почте получать тоже ))
Сегодня вот как раз завернул пару конвертов с поздравлениями )) В ближайшее время надо будет дойти до почты, отправить.

А завтра у меня первая 12-часовая смена... наконец-то перевели с пятидневки, она порядком успела надоесть ) Надеюсь, что завтра узнаю свое расписание до конца месяца. Немного опасаюсь, как бы не пришлось работать в новогоднюю ночь... меня это не очень пугает, думаю, что особенного ничего я не пропущу, судя по опыту... но все равно как-то это нехорошо... недушевно ) Да и нерационально нас там держать в это время, разве что маньяк или пьяный позвонит, кому мы там еще нафиг будем нужны...
Впрочем ладно, полезно помнить, что работа - не песочница, и если надо, то надо )) Для себя же стараюсь.

Кстати, если кому нужна консультация по поводу оформления загранпасорта, то обращайтесь )))

ps Как вы там сами-то?? Впахиваете? Помню, что в банке у меня перед нг самая жара начиналась )))))
А к НГ готовитесь? ))))

pps Да, и если че, я отсутствовал, потому что мой комп сгорел, сейчас сижу со старым бывалым ветераном, пришлось возвращать его в строй, но он бодр и весел, теперь радостно жужит куллером, заглушая музыку ))) Если кому где не ответил, без обид, доступа к старым комментам у меня просто нет.

UPD Только что пришла смс-ка с 7 неотвеченными вызовами от начальства и одна от хорошей подруги с работы на тему, что мне не могут дозвониться и вызвать на работу сегодня в ночную смену )) Так как прочел уже после 22.00 (мобильник выключенным валялся), то уже поздняк метаться, приду завтра, как договаривались, в дневную. Наверное, теперь наезжать будут, людишки... А может и нет )))
Tags: работа
Subscribe

  • Про радость от деятельности

    Много раз слышал что-то вроде этого: мне нравятся спортивные тренировки! После них я всегда чувствую себя лучше! И тело хорошо ощущается, и…

  • Я и кино

    Сходил сегодня на "Джеймса Бонда. Не время умирать". Странное название, учитывая сюжет )) В целом фильм порадовал, приятный ) и Крейг мне все больше…

  • Веном 2

    США 2021 год кинокомикс Животная ярость! Желание разорвать, уничтожить, сожрать противника! Скрытое внутри, за маской приличия…, но такое…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments