Кот Фрай (frie) wrote,
Кот Фрай
frie

  • Mood:
  • Music:
Хочу заранее предупредить, чтобы вы не относились к этой истории серьезно. Я не мясник, не маньяк и не убийца беспомощных седых старичков. Я - пушистый котенок, обидеть которого дорого обойдется. Вот и все :)

Приходит ко мне вечерком друг (пивом пахло еще у дверей квартиры, а он у лифтов стоял, за входными дверьми) и, состроив пьяную лыбу, заявляет, что сегодня у него праздник, так как сдан какой-то там важный зачет. А так как мы с ним в манере учиться одинаковы, то это праздник очень неплохой + очень веселый рассказ, как сдавать экзамен при этом не готовясь и абсолютно нихрена не зная :)) Вот так я учусь :)
Ну и приглашает меня погулять со всеми вытекающими (о другане я уже упоминал однажды. Это он - кот-бухарь. Так что вытекает из прогулок с ним, как правило, хорошая дружеская пьянка) Я согласился.

Сидим мы значит во дворе какого-то дома в бесетке, пьем портвейн. Уже почти допили, когда к нам подходит какой-то дедок (как оказалось 62 года ему) и просит закурить. Сам я не курю (и вообще противник этого дела), но друган мой (оцените благородство, блин!) к нему сразу: "дедушка, дедушка, да вот пожалуйста" Ну и дальше базар пошел. Дедушка ситуацию просек и к нам подсаживается. Но тут уж я быстренько разлил остатки портвейна и свой стакан выхлебал (а если кот-бахарь хочет с дедком делиться, то пусть своим делится. А мне не резон)
Ну дед завел повествование, а друган с ним балаболить стал. Надо сказать, что дед оказался на редкость тупым, ни в чем не разбирался и не понимал, так что я быстро потерял интерес к его репликам, не отличавшимся, надо сказать, культурностью.
И вот подходит нам через полчасика еще лысый дедок и значит заявляет, что мы должны с другом вокруг беседки убрать все, потому что "нех@й на нашей территории гадить" Друг ему сначала вежливо, а потом не очень поясняет, что ничего и ни за кем мы убирать не будем и что наши бутылочки портвейна на столе стоят при нас. Лысый вроде успокаиваться начал, как подходит к нас Усатый и рычит, что ща нам "пиз@ы наваляет и ж@пы порвет" если мы не уберемся тут. И другану моему кулаком, значит, тычет. Наш дедок вступиться попробовал, но авторитет у него, по-видимому был неахти, потому что слушать его свирепые дедогопники не стали.
Я все это время почти не говорил, так как не люблю этого делать по природе своей, но тут уж вмешался и, хоть и не вежливо, но и без лишней грубости, попросил не угрожать моему другу кулаками, потому как за это можно от меня хорошо схлопотать. Усатый офигел сначала, а потом меня за шею хватает (я к нему спиной сидел), за что тут же получает от меня удар в еба@@@ик, сопровождаемый четырехэтажным матом Кот-бухарь от мата офигел (я обычно спокойный чел) и потому от Лысого мне пришелся крепкий удар пивной бутылкой прямо по башке. Бутылка разлетелась, странно, что я не порезался.
Надо ли говорить, что если б меня не оттащили от распростертого тела, я бы его убил нахрен (у меня на виске синяк и болит до сих пор).
Все это произошло буквально секунд за 10, я быстро успокоился и мы с друганом ретировались с поля боя, сопровождая отход проклятиями и ругательствами, которые, по-видимому, уже давно не оглашали этот, обычно мирный тихий дворик.

А потом шли и всю дорогу ржали. Неужели они серьезно думали, что я!.. Я! стану убирать какие-то там бутылки!???

Во чего в жизни то иногда случается! На каждом шагу приколы, если поискать :)
И не в армии ведь еще, а деды уже достают. Гы-гы :)
Subscribe

  • Вакцина - Спутник

    Вопрос к тем, кто уже вакцинировался полностью, сделал два укола. Мне вторую дозу принимать на следующей неделе, я пытаюсь планы на выходные…

  • Котлетки ))

    Сегодня приготовил )) получилось хорошо ) почти не подгорели ) Фарш из индейки. Добавил рис ) В одной из них яйцо ) но не знаю в какой )

  • Кошкины романы

    Сижу сейчас в комнате с кошкой, работаю. Слышу, на кухне что-то бряцает. Глянул через коридор - а там рыжий кот, кошкин уличный товарищ)) залез в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Вакцина - Спутник

    Вопрос к тем, кто уже вакцинировался полностью, сделал два укола. Мне вторую дозу принимать на следующей неделе, я пытаюсь планы на выходные…

  • Котлетки ))

    Сегодня приготовил )) получилось хорошо ) почти не подгорели ) Фарш из индейки. Добавил рис ) В одной из них яйцо ) но не знаю в какой )

  • Кошкины романы

    Сижу сейчас в комнате с кошкой, работаю. Слышу, на кухне что-то бряцает. Глянул через коридор - а там рыжий кот, кошкин уличный товарищ)) залез в…