Кот Фрай (frie) wrote,
Кот Фрай
frie

Веселые будни

Недавно мне позвонила клиентка и сказала, что у нее не работает наша банковская программа. Выслушав, что не так и поняв, что мне не разобраться, отправил ее в техподдержку (собственно, это их работа, а не моя). Там ее заявку, как обычно, поставили в общую очередь и обещали перезвонить.
Клиентка не стала спокойно ждать и стала методично названивать мне в течение дня (звонила раз 7 или 8), причем вопрос был один и тот же: "ААААА!!!! Млять, что мне делать?!!!"
Я спокойно отвечал, что нужно звонить в теххподдержку.
"Млять! Я уже звонила! Мне нужно отправить платежку на сто тысяч! Дайте мне ваше начальство!!!! Я вас всех сейчас вые..!!!"
К сожалению это невозможно, - отвечал я, - сегодня начальства нет и до понедельника не будет. (это была чистая правда)
"Да нах... я вообще связалась с вашим е... банком?!!! Что мне, млять, делать то теперь, а?!!! Я вас спрашиваю?!!!"
Очень просто, -отвечал я, - вам следует ждать, когда вам перезвонят из техподдержки. Потому что я вам ничем помочь не могу.
- И когда же они мне, млять, перезвонят?!!! На Новый год???!!
- Нет, я думаю, что это произойдет в понедельник.
- В понедельник??? В ПОНЕДЕЛЬНИК?!!!!
- Впрочем, я могу только предполагать... Но учитывая, что сейчас вечер пятницы, это наиболее вероятный срок.
- Да зае...и вы все!!! Почему ваша тупая программа не работает?! Я не могу отправить платежи!!
- К сожалению, только техподдержка может ответить на ваш вопрос.
- В понедельник Я буду звонить вашему начальству! Я этого так не оставлю! Вам понятно?!!!!
- 999-99-99 Татьяна Владимировна.
- Млять, я просто ох...ю от вашего спокойствия...
- Спасибо.
- До понедельника!
Tags: работа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments