April 26th, 2017

доволен жизнью :D

(no subject)

Сегодня узнал, что продолжение Пятницы 13 отменили (((( Вот блииииииин ((( Я прям реально расстроен ((( Мне дико понравился перезапуск 2009го года... я так надеялся на продолжение... эх эх (((

Вот тут новость
https://www.kinopoisk.ru/news/2894190/

И пишут, мол, это из-за плохих сборов "Звонков". Ну что за бред! Как можно эту унылую мистическую хрень сравнить с добротным слешером?! Правильно там в каментах пишут - совсем разные вещи! Я на "Звонках" в кино два-три раза чуть не уснул, носом клевал... так скучно было. А Пт 13 - это ж просто зе бест ))) Черт... вот же облом...

:(((

Теперь все надежды на игру...
Если будет пользоваться популярностью, может они и передумают... я надеюсь...
Может даже предзаказ сделаю, как возможность появится в стиме. Внесу свою лепту... )