March 18th, 2014

доволен жизнью :D

(no subject)

Я уже как-то рассказывал... ненавижу, когда какая-то материальная фигня, типа здоровья, вмешивается в мои планы... вот просто категорически невыношу... Для меня вот так: есть мои планы, мои цели, моя воля с одной стороны... и есть мое здоровье, самочувствие и прочее с другой стороны... и вот важность этого на уровне ощущений для меня несоизмерима вообще никак. Если я что-то решил, какая-то ничтожная фигня вроде болезней просто не может, НЕ СМЕЕТ, мне мешать, это немыслимо.

Я все это к чему... Хотел себе фотосессию устроить в этом месяце )) давно уже собирался, планировал... )) люблю фотосессии ))) Нашел даже фотографа, прикольная такая девушка, мне очень нравятся ее работы...
Ну и вот... в начале месяца воспалился чертов герпес... который упрямо до сих пор не проходит ((( У меня такое бывает мож раз в год и недолго... а тут что-то вот так неудачно, и все никак не проходит до сих пор, зараза (((
А сегодня еще новая напасть... какой-то чертов ячмень планирует выскочить на глазу... во всяком случае мне так сказали, типа по всем симптомам похоже... Думаю об этом и бешусь. Вот какого хрена (((( какое-то дерьмо, которое вообще для меня ничего не значит, засерает мой красивый совершенный план... ) ну что такое... (((

Ладно, давайте к конструктиву... против герпеса у меня мазь акридерм и сегодня наконец-то купил ацикловира...
а с этим сраным ячменем что делать?... как такую дрянь лечить?... можно ли что-то сделать, чтоб он не выскакивал?... пока только чешется (

ps Для знающих ПЙ... все эти странности есть не что иное, как извечное противоречие 2-ки и 4-ки... всего лишь, и не более того. Если присмотритесь к себе, увидите то же самое, только в вашем случае это может быть выражено в других вещах )
доволен жизнью :D

Притча о мудреце и говне. (автор неизвестен)

Однажды некий мудрец, не просветленный Дао и не похуист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
И мудрец, не просветленный Дао и не похуист по натуре, заплакал и убежал.

Мораль: говна бояться — в лес не ходить.

Однажды некий мудрец, просветленный Дао и не похуист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, просветленный Дао и не похуист по натуре, ответил:
- Нет, Страшное Черное Лесное Говно, это я тебя съем !
Долго они препирались, но Мудрец, просветленный Дао и не похуист по натуре, оказался сильнее, чем Страшное Черное Лесное Говно. И съел его.

Мораль: Добро опять победило зло, но у победы какой-то странный вкус.

Однажды некий мудрец, не просветленный Дао и похуист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, не просветленный Дао и похуист по натуре, ответил:
- Да ебал я тебя и твоих ебаных родителей в рот, пиздоблядская хуевина!
И пинком ботинка отшвырнул Страшное Черное Лесное Говно нахуй с тропинки.
Тропинка освободилась, но сильно запахло говном.

Мораль: Не тронь говно, а то завоняет.

Однажды некий мудрец, просветленный Дао и похуист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
- Мудрец, я тебя сейчас съем !
Мудрец, просветленный Дао и похуист по натуре, не опускаясь до разговоров со всяким говном, продолжил свой путь.
И Страшное Черное Лесное Говно заплакало и навсегда-навсегда убежало из Леса, ибо обожало беседы с мудрецами.

Мораль: размышляешь о Смысле Жизни — не снисходи до пиздежа со всяким говном!

ps
Постил ее уже разок лет 10 назад, но тогда френдов было куда меньше ))
Очень хорошая притча )))
доволен жизнью :D

(no subject)

Мне тут сказали, что я ною в жж много... че, правда? )

Вы не берите в голову, если что. Я сам то не особо заморачиваюсь )) все, что приходит, потом уходит, это нормально.
Кое-что, конечно, и задерживается.