November 9th, 2013

доволен жизнью :D

(no subject)

Сосед из комнаты рядом купил себе 3D телек... охрененная штука, скажу я вам! Вот сеня ходил на Тора 2 в 3D (ну просто другого не нашел в это время) и вот он хуже смотрелся, чем короткометражки на этом телеке )) Ну реально, эт так ) Решили, что это потому, что в кинотеатре полотно, а тут светящийся экран... потому и смотрится так.

Заодно вспомнил, почему в свое время решил себе такой телек не брать... Размер у него великоват. Вблизи сидеть неудобно, т.е. как монитор его особо не используешь. А вот как телек - это в самый раз ))) Но мне монитор нужнее был тогда... да и сейчас тоже.

А на будущее поставил себе заметку, что надо бы такой приобрести... ну эт когда полноценно своя комната появится и можно будет гостей приглашать. Я гостей люблю ))) И сам тоже люблю ходить. Очень )

ps Можно ж еще к нему приставку подрубить... вот это вообще красота! ))

pss Раз уж такая тема, вы в гости ходите еще к кому-нить? ) а к себе зовете? )
Говорят, что ща инет живое общение полностью заменил... Ну и че, для многих это правда, я знаю. Но ток без живого общения хреновенько как-то, я так не хочу...
доволен жизнью :D

(no subject)

Млин... вот почему у меня каждый раз после занятия по английскому ощущение, словно я нихрена не помню...

Вообще у меня по жизни такое ощущение, так что мож и ладно... Я и работаю точно также... все как-то само из памяти всплывает, когда надо.
Не люблю я память напрягать... )) думать самому и фантазировать куда интересней и приятней ) И так уже давно... мож и разучился...
Теперь вот стараюсь запомнить и хз... то ли получается, то ли нет...