October 25th, 2013

доволен жизнью :D

(no subject)

Я вот еще че тут подумал... ток не подумайте, что это классификация или типа того... нет, нафиг это )) Я про другое сейчас...

Подумалось мне, что есть в жизни у человека два пути... путь ума и путь сердца... Ну возьмем вот так глобально... ) И если первый призывает нас мыслить рационально, вести расчеты, строить планы... и остерегаться эмоций, ставя между ними и собой невидимый, но прочный щит... можно из сарказма, а можно и вообще непроницаемый... То второй путь призывает открыть сердце ощущению жизни, чувствую жизни и идти вперед, следуя своему чувству правильного, следуя за интуицией...
И если первый путь - он больше на выживание... то второй - на саму жизнь... Первый суше и надежней, второй свежей и рискованней...

Вот как-то так...
доволен жизнью :D

(no subject)

Завтра на работе какое-то злоебучее собрание... придется вставать в шесть утра, чтоб приехать... уфф (( В это время я еще неживой... Ну да ладно, не в первой, пофиг )

А пока что через 10 минут домой...
Вообще знаете, тупо это, когда ты сидишь на работе и ждешь окончания рабочего дня... мне б в идеале так, чтобы это окончание было просто формальным... т.е. чтоб я не замечал по ощущениям разницы между тем, что я делаю на работе и дома... ну как-то одинаково интересно чтоб... Думаю, такое возможно все-таки )) Хотя мне всю жизнь говорили, что нифига и это редкая удача.
Ну а я теперь думаю, что почему бы и нет...

Вы че, как, тоже конца рабочего дня обычно сидите, ждете? )