July 14th, 2013

доволен жизнью :D

(no subject)

Офигеть ))))) Народ, у меня, оказывается, сегодна годовщина в Стиме )))))

то есть я в нем зарегистрировался ровно год назад... Выходит, что прям в летнюю распродажу, хотя тогда я о ней вообще ничего не знал )))

Классно ))))
Сразу столько воспоминаний нахлынуло...

Тогда же я и Left 4 dead 2 купил, а через пару дней на работе узнал от коллеги, что рядом сидела, что она в эту игру уже давно играет )) С тем пор в команде часто играем )))) Так прикольно ))))