September 20th, 2009

доволен жизнью :D

(no subject)

Друзья, я еще ни разу не летал на самолете, так что есть несколько вопросов к более опытным.

Хочу воспользоватсья услугами Авиановы. http://www.avianova.ru/index.wbp

Билеты хочу заказать через их сайт. Оплатить через терминал. Багажа у меня с собой не будет.

Как вообще будет происходить процесс погружения моей тушки в самолет? Опишите, чтобы я примерно себе это представлял заранее... че хоть делать надо будет?

И еще пара вопросов:
1) Где мне брать посадочный талон?
На сайте написано, что при регистрации через инет, я сразу иду с талоном на контроль безопасности, а в аэропорту регистрироваться и ничего получать не нужно. Ну а где мне этот талон взять то?...
2) обязательно ли резервировать себе место в самолете? И если да, то нафига тогда вообще нужны билеты???
На сайте пишут, что лучше резервировать через инет, потому что в аэропорту дороже. Но даже так они просят за это делу тысячу. А мне вообще-то пофиг, на каком месте лететь... Там всего то полтора часа...
доволен жизнью :D

(no subject)

Разность потенциалов - единственный нормальный стимул к действию, которое и есть жизнь.
Нет кнута - тянись к прянику.
Нет пряника - придумай!

Или перестань жить.


ps Тяжело жить в месте, где никто ни к чему не стремится... Энтропия. А я не воздушный шарик, мне тяжело.
  • Current Music
    Гарик Сукачев - Вей бей проруха-судьба
доволен жизнью :D

(no subject)

Посмотрел в кино "Геймера".

Так себе фильм, на троечку. Атмосфера неприятная... болезненная. Напоминает фильм "Адреналин" (не даром те же создатели) и книги "Духлесс" и "Американский психопат". Осталось ощущение какой-то дурноты... нездоровости... грязи. Словно над фильмом Тайлер Дердон поработал (см. "Бойцовский клуб").
Сюжетная линия бедна и банальна. Благодаря Мэнсоновскому варианту "Сладких снов" ("Sweet dreams") озвучка фильма сильно выигрывает, придавая ему значительную долю брутальности, которая данному фильму пошла бы очень на пользу, имхо. А так ее заменили банальным мясом и извращениями... Глупо. Как говорил незабываемый Блад ("Кровавый") в исполнении Майкла Мэдсона: Что-то давно и бесследно исчезли серьезные личности, брат. Заметил? Ни лиц, ни характера... одни только сраные коробочки для завтрака. Больше нихрена..."

Впрочем, надо отдать должное Джерарду Батлеру. Кейбл в его исполнении смотрится сурово. Серьезный вышел мужик.

А вообще интересных персонажей в фильме нет. Все скучные и банальные. "Ни лиц..." (с)
  • Current Music
    marilyn manson - sweet dreams
  • Tags