Кот Фрай (frie) wrote,
Кот Фрай
frie

Переезд

В съемной комнате жилось неплохо, но был и ряд минусов. В то же время в МО пустовал дом, в котором раньше жили пожилые родственники. О переезде туда я думал очень давно... но осознавал, что вариант этот хоть и имеет ряд достоинства, но и крупных недостатков не лишен. Пока я батрачил на прошлой работе по графику 2/2, дорога до работы меня хоть и смущала, но еще казалась приемлемой. А вот когда перешел на текущую работу на 5/2, этот вариант я рассматривать перестал, слишком уж далеко.

И вот некоторое время назад появляется МЦД, движение электричек по которому значительно лучше обычных линий. А еще через некоторое время я выясняю, что станция находится в 5 минутах пешком от моего офиса. А другая - недалеко от моего дома в МО. Ехать, правда, через всю Москву... но все же это повод задуматься.
В феврале я протестировал дорогу. Получилось чуть меньше двух часов от дома до офиса. Прилично, но хотя бы без пересадок.
Идея жить в своем доме и с хорошей экологией мне нравилась ужасно. Так что я решил попробовать, по крайней мере на летний период. А зимой будет видно... К дому я ведь не привязан, всегда смогу переехать, если что, снять комнату рядом с работой.

Начал готовиться к переезду. Запланировал на конец марта, все подготовил.
26 марта в четверг на работе сообщают, что мы переходим на удаленку.
27 марта в пятницу все забирают свои компы с лицензионным софтом. Я не стал, вечером была важная для меня встреча.
29 марта в воскресенье я еду на работу, забираю свой комп. Потом собираю вещи, потом все их перетаскиваю в машину. Едем в МО, там я все разгружаю. Все это время я понятия не имел, заработаем ли у меня инет с йоты... и смогу ли я вообще работать. Хз, как выкручиваться, если нет...

В доме отродясь не было компа, тем более рабочего. Ну теперь есть )) Все заработало, консультирую клиентов прям отсюда. Сначала было странно и непривычно. Да и вообще находиться в доме одному пришлось привыкать. За 35 лет это впервые (не считая тестовой поездки в феврале).
На работе адок, заказов хоть и мало, зато все ломается + приходится приспосабливаться к меняющейся ситуации, менять порядок работы. Нам руководство постоянно взрывает мозг. Мне уж точно. А коллег рядом нет, чтоб посоветоваться. Приходится с личного телефона звонить )

Все привезенные вещи разобрал. Места маловато, большая часть мебели забита чем-то старым и, кажется, ценным. Надеюсь, завтра все-таки приедут родители и помогут решить вопрос с этими вещами.
К месту почти привык. Начало нравиться. Расширяю территорию влияния, прогулялся сегодня в лес. Там чудесно )
Сегодня впервые за неделю нормально потренил. О, какая радость, снова эта приятная боль в теле ) Душ, правда, тут оставляет желать лучшего... Но это дело вроде поправимое.
Вообще в доме надо будет делать много косметического ремонта. Я мало что умею... но придется учиться. Один хрен месяц тут сидеть ))

Все, заканчиваю, пост и так слишком большой.
В предыдущем я писал о том, что отчеты в апреле будут каждую неделю. Так что да, завтра или в пн размещу.
А еще в пн ген дир сделает нам какое-то объявление. Скорее всего о сокращении зарплат, ибо компания, хоть и очень большая, но терпит убытки. Интересно, на сколько... Эх, я то надеялся, что житье здесь мне денег сэкономит.
В то же время понимаю, что мне очень повезло. Некоторые друзья в малом бизнесе очень сильно пострадали.
Tags: дом
Subscribe

  • О разном

    Сегодня утром сходил к стоматологу. Один зуб мне меняют на имплант, а другой сегодня удалили. Погода чудесная... не удержался и прогулялся до…

  • Первый блин комом

    Съездил сегодня после работы до своей деревни. Нервно это было и тревожно, ибо в первый раз, чтоб один. Знаете, привыкаешь ведь к некоторым вещам,…

  • (no subject)

    Озадачился вопрос ипотеки ) Может быть кто-то имел/имеет дело с этим, может что-то подсказать? Где лучше искать, что смотреть? Думаю об однушке…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • О разном

    Сегодня утром сходил к стоматологу. Один зуб мне меняют на имплант, а другой сегодня удалили. Погода чудесная... не удержался и прогулялся до…

  • Первый блин комом

    Съездил сегодня после работы до своей деревни. Нервно это было и тревожно, ибо в первый раз, чтоб один. Знаете, привыкаешь ведь к некоторым вещам,…

  • (no subject)

    Озадачился вопрос ипотеки ) Может быть кто-то имел/имеет дело с этим, может что-то подсказать? Где лучше искать, что смотреть? Думаю об однушке…