Кот Фрай (frie) wrote,
Кот Фрай
frie

Category:

Совпадения

Давно заметил, события обожают происходить одновременно )) Это как какой-то всплеск энергии ))
Одновременно наложился переезд, карантин и переход на удаленку. Ну последние два хотя бы связаны, но гемора от этого мне ооочень много, в совокупности с переездом. На это утро все вещи почти собраны, собираюсь ехать за компом в офис, работать из дома можно будет только с него. И что же, проснулся с больным горлом и тяжелой головой, жарковато чет. Померил температуру, вроде нет, кашля тоже, но горло чутка побаливает. А перевоз вещей у меня с родителями, которые в возрасте. Еще мне условий в копилку. Как всю эту хрень разруливать, не представляю. Если оставить как есть, то как-то стремно... сейчас же вообще из дома выходить не рекомендуют, а я тут такое затеял. Ну и что, что 2 месяца назад еще начал. В принципе можно договориться с хозяином съемной квартиры, остаться тут еще, переждать... Но есть вероятность, что дальше станет только хуже, так и имеет ли тогда это смысл. Уж лучше за городом пережидать, коли так, все равно я ни с кем тут увидеться не смогу, а там хоть ремонт поделаю, да на участке своем погуляю. Короче, башка болит от мыслей и напряга (( Хочется возопить к небу: ну какого черта все одновременно???
Ладно. Фув, спокойно. Выдохнул, собрался и поехал на работу, это уж никак не отменить без серьезных симптомов. Мог бы забрать комп в пятницу после работы, как все, но там на вечер была слишком важная для меня встреча, которую я давно обещал и не мог отложить на хрен его знает какие неопределенные сроки, и так она еле еле состоялась, все поперек шло.
А пока буду ехать, как раз и подумаю. С родителями еще поговорю.
Subscribe

  • Литература - разница

    В чем разница между научной или научно-популярной книгой, например, по психологии и книгой художественной? Книга по психологии - это как сходить в…

  • Просто так

    Вот и закончились праздники, отработал сегодня смену. На работе у нас перемены: два опытных сотрудника уходят, вместо них взяли двух новых. Учатся. Я…

  • Пятница 13-е — Часть 5: Новое начало (1985г)

    Единственная фильм из серии "Пятница 13", который я раньше не видел. Теперь все 12 частей отсмотрены ) Лучшими считаю по порядку: "Пятницу 13"…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments