?

Log in

No account? Create an account
Тяжело быть человеком, который не умеет зарабатывать, а только работать.

Небольшое обострение на фоне нервяка ) Лезет в голову то, что я в нее обычно не пускаю. В такие дни стараюсь побольше молчать.

Хорошая цитата

Самый порочный человек тот, у которого нет цели (с) "Атлант расправил плечи"

Это не совсем так... Но высказывание мне нравится.

Про атланта.

Продолжаю читать "Атлант расправил плечи". Пока не взялся, думал, тут речь о том, мол крутой дядька, которого что-то сдерживало, сбросил с себя оковы, выпрямился, расправил плечи и сейчас всем покажет. А оказалось, увы, все совсем не так: атлант, державший небо над цивилизацией обычных людей, насмотревшись на ту фигню, что они творят, расправил плечи и отказался продолжать держать свой груз. Печально. Книга оказалась не гимном воле и мужеству, а антиутопией, написанной нашей соотечественницей россиянкой, сбежавшая в Америку от Советской власти всего через несколько лет после ее установления в начале прошлого века. Винить я ее в этом не стану, у нее были на то причины. А вот книга... книга писалась об ужасах социализма, хотя, как по мне, она скорее получилась о диком капитализме. Именно такой сейчас и процветает везде. Впрочем, я не политолог, утверждать не буду. Меня больше в книге привлекает психология.

Дальше спойлерыCollapse )

Обо всем.

Помимо прочего, я еще не хило приболел... горло болит, связки воспалились, хриплый голос никто не узнает ) небольшая, но очень неприятная температура. Все бы ничего, но в воскресенье планировался отъезд на север страны, в Хибины, в третий мой горный поход. При чем планы давние, с людьми договорился... и тут вот сваливается на меня такое и все разом. Похороны в субботу, в воскресенье - отъезд. А у меня и настроение паршивое, и самочувствие. Если первое я могу еще преодолеть, то со вторым уже никак. Хз, оклемаюсь ли. Мб завтра утром полегче станет. Надеюсь.

Ну не сидеть же мне в отпуск в Мск... это тупо. Конечно, мелькают мысли, что я много мог бы сделать для будущей нормальной работы... как раз новые идеи появились, даже ежедневник завел... снова ) Но я от себя эти мысли гоню, не хватало еще заниматься самообманом. Ну уж нет. Говорят, что люди часто себе врут. Но я это органически не переношу. Это ж глупо, надо принимать правду такой, какая она есть, что бы там ни было. Иначе ориентироваться в этом мире совершенно невозможно.

Ежедневник завел, потому что утром зашел в гости к родителям. Потихоньку разбираю там свои старые вещи, освобождаю их из плена. Либо пускаю в работу, либо благодарю за службу, прощаюсь и выкидываю. Сегодня наткнулся на пакет со своими тетрадями с учебы в банковском лицее пятнадцатилетней давности... хах. Еще нашел ежедневник... того же периода. М-да. Писал я тогда намного лучше, чем сейчас. По стилю, по красоте языка... чувствуется, что много читал и не спеша. Это вам не ролики на ютубе смотреть... Наткнулся в записях на пометку о приближении 1го сентября в лицее )) сколько там страха и отчаянья... вспомнились те эмоции... и ведь они всегда оправдывались. Совершенно не понимал тогда, что в этом дне праздничного и что может в нем радовать...

Так вот, ежедневник помогает собрать мысли. Все же это не то же самое, что ЖЖ. Здесь, увы, но приходится как-то подстраиваться под тех, кто будет читать. А там записи чисто для себя, все сразу понятно... удобней. Ну посмотрю, как пойдет еще, конечно.

Читаю книгу "Атлант расправил плечи". Отличная. Главная героиня Дагни Таггерт - по соционике вылитая штирка. И очень похожа на одну мою знакомую. Восхищаюсь ей.
Книга мысли навевает... Что не хватает этому миру прежде всего? Ведь ресурсов много, возможностей много... Но ощущение, что что-то не так, не покидает. В каком же направлении стоит двигаться? Пришла мысль, что не хватает такой штуки, как качество. Да, много всего есть, но не так уж много хорошего, качественного... вещей, которые решают проблемы, а не создают тебе новые... Да тот же мой сайт Госуслуги. Да, многим он помогает. Но многим и лишь создает головную боль.
Или психология... казалось бы, ну ведь столько психологов развелось! Так ведь пойди, найди хорошего... который не мозг загружать будет, а реально помогать разбираться с проблемами, с которыми к нему пришли. Много что ли таких? Да хрен найдешь, даже за большие деньги. То же самое с соционикой... абсолютно. Полно школ, полно типировщиков... но много ли среди них хороших? Да нет, конечно. Уж это я могу точно сказать.
Или вот кино... дофига ведь всего снимают. Но так ли уж часто встречаются хорошие фильмы? Я не знаток, не эксперт, нет... но кое-что понимаю. Встречаются они редко. Ну такие, которые реально затрагивают что-то внутри, задевают. После которых не загруженным уходишь, а с ощущением, что обогатился. Конечно, бывает и чисто развлекательное кино... это тоже хорошо, и цели у него другие... но много его смотреть нельзя, отупеешь. Это как бульварные романы. Легко, но глупо и вредно в больших количествах.
Кто-то должен этим заниматься... нельзя, чтобы все так оставалось. Кто-то должен исправить ситуацию.

Ладно... понаписал всего, редактировать лень, устал. Пора уже и спать. Подумаю об этом завтра.

При наличии свободы.

Задался вопросом, чем бы я занимался, если бы не был вынужден работать.
Необходимость эта связана с отсутствием своего жилья, прежде всего. Конечно, есть варианты жить с родителями или в доме в МО... Но они оба имеют ряд минусов, которые я не готов терпеть. Поэтому приходится работать и платить за аренду.

Но все же, чем бы я занялся, если бы не было такой необходимости? Что мне доставляет больше всего радости?
Понял, что я бы много гулял, раз-два в неделю ходил бы в кино, смотрел бы фильмы с сериалами и изредка играл в компьютерные игры.
Наверное, это не лучшим образом обо мне говорит. Но что есть, то есть.

В принципе, именно так и живут некоторые мои друзья ) И я не могу их осуждать. Им хорошо и у них есть возможность так делать... да, это не одобряется социумом, типа ленивая глупая бесполезная жизнь и все такое... Ну и что? ) Большинство тех, кто это не одобряет, сами бы так хотели, просто не могут. И так в жизни с очень многими осуждаемыми вещами.

ps Признавайтесь, хотели бы так сами? )

Вопрос к киноманам.

Попросили узнать фильм ) Мб вы подскажите.

"Фильм старый: дом тонет в болоте, те, кто находятся в нем, постепенно сходят с ума. Одна из ярких сцен - когда хозяин наказал служанку, запихнув ее руку в мясорубку"

Tags:

Относиться к соционике можно по-разному, но никто не разубедит меня в том, что в умелых руках это мощный психологический инструмент. Я хорошо в ней ориентируюсь, знаю, как применять и как она работает, поэтому для меня ее истинность - это не вопрос теории, а самая обычная естественность, вплетенная в будничную реальность.
Соционика продолжает набирать популярность. Но, давая ряд важных ответов, она задает и новые вопросы, на которые мало кто может вразумительно ответить. Непонятки начинаются уже с точного определения типа, но и это еще далеко не все.
Я могу внести ясность по большинству существующих вопросов, уже не раз задумывался о проведении соответствующего семинара (а то и нескольких), но тут есть один момент, который здорово меня смущает. Я бы хотел, чтобы эта наука объединяла людей, давала им возможность лучше понять себя и свои ценности, а также ценности окружающих. Собственно в этом я и вижу ее цель. На деле же вижу, что чаще она людей разобщает. Многие используют ее как оправдание для своих слабостей и пороков, а также как причину неспособности найти общий язык с другими людьми.
Поэтому я уже на раз думал о том, так ли уж это было бы правильно - преподавать соционику и давать ответы на все вопросы, которых уже так много скопилось у окружающих. Ощущение, что не во благо это все будет.

День сегодня выдался нелегкий. Давно обещал, и наконец-то съездил с родителями за город на участок, помогать. Да и самому хотелось побыть на природе, это всегда успокаивает. Дел сейчас много, прерываться не хотелось, но обещание дополнительно стимулировало, так что поехал.
Увы, день выдался жаркий, а я это очень плохо переношу... болит голова, мысли становятся вялыми и тяжелыми, к телу все противно прилипает, суставы начинают ныть. Состояние паршивое, особенно если при этом надо много двигаться и общаться. В общем, я был сегодня очень раздражительным, и хотя никаких грубостей себе, конечно, не позволил, а работал исправно, все равно это не то, как мне бы хотелось провести день с родителями.
Когда уже вернувшись с участка в Мск собрал вещи, чтобы ехать к себе на квартиру, со мной так душевно попрощались и поблагодарили за помощь, что стало очень стыдно.

Оправдываю себя только проклятой душной жарой и плохим самочувствием. Плюс стрессом на работе (у нас новые изменения в обязанностях в сторону усложнения). Но все равно с себя ответственности не снимаю. То, как мы реагируем на события, во многом определено нашим выбором. Если мы огрызаемся и злимся на неудобства, то будем чувствовать еще большую злость и раздражение, а если принимаем их с улыбкой и ищем хорошее даже в неприятностях, то они проходят намного легче, а хорошее настроение действительно сохраняется. Я немного читал об этом в книгах (помню одну историю, расскажу, если хотите), а потом и сам убедился в горных походах )) Кстати, скоро собираюсь в третий )

А как вы переносите жару? И что лучше: жару или холод? (Я холод намного лучше, только вот кожа трескается).
Какие у вас отношения с родителями? ) Помогаете ли вы им и как часто видитесь?
И как относитесь к неприятностям, удается ли сохранить позитивный настрой? )

Что нас объединяет.

Есть такая интересная теория, что людей чаще объединяет то, что им не нравится, нежели то, что нравится.
Давайте проверим )

13 вещей, которые мне не нравятся. Пишу первое, что в голову приходит, так интересней.

1 Морепродукты
2 Грибы (жареные, вареные, уродливо-жуткие - на деревьях)
3 Толпу людей вокруг (особенно в душном помещении)
4 Концовку фильма "Мгла"
5 Людей без чувства юмора
6 Запах сигаретного дыма (вайп тоже)
7 Вставать в пол шестого на работу
8 Мороз -30 и жару +25
9 Агрессивных людей (особенно грубых)
10 Громкие резкие звуки
11 Непрошеные советы от недалеких людей
12 Русский рэп и те песни, где парни рыдают, что их не любят
13 Кислое молоко.

Ну как, сколько совпадений? )

Мини кинообзоры.

План побега 2
Escape Plan 2: Hades

Китай, США
Триллер, боевик
2018



Read more...Collapse )
Оценка
6 из 10

ps
Интересный момент ) В кино в этот раз я сходил бесплатно с подругой )) Выиграл билеты в киноконкурсе в ВК )) Там в одном сообществе задали вопрос: "Из какой тюрьмы не сможет сбежать Рей Бреслин?" (главный герой фильма - Сталлоне). Я написал, что из камня души Таноса )), хотя даже это вряд ли, все же он Неудержимый )) Ну и так стал одним из победителей.
Самым крутым признали ответ: "Из тюрьмы, где сидит Чак Норрис. Потому что если даже Чак не сбежал, значит это вообще невозможно" )))
Я со школы не выигрывал в конкурсах, было приятно ))

Tags:

Profile

доволен жизнью :D
frie
Кот Фрай

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars